Обзор Audi TT: Практика

Новый Audi TT может похвастаться стилем mini R8 и новыми технологиями.



Те, кто ищет визуально приятный компактный спортивный автомобиль среднего класса, в настоящее время избалованы выбором. С одной стороны у нас есть Porsche Boxster и Cayman: два готовых к гонкам титана, которые отказываются от более мягкого повседневного использования ради непревзойденной производительности как на дороге, так и на трассе. На другом конце спектра у нас есть Mercedes-Benz SLK и BMW Z4: сложные предложения, которые больше удобны круизеры, чем ракеты B-Road.

Где-то посередине находится Audi TT — автомобиль, который никогда не доставлял неприятностей своим более спортивным соперникам в плане управляемости, но продавался большими партиями благодаря своим линиям, вдохновленным Баухаусом, впечатляющему стандартному оснащению и удобству в использовании.

Абсолютно новая модель, оснащенная интеллектуальными технологиями и стильным развязным стилем до самого заднего спойлера, должна появиться на дорогах Великобритании в следующем году, и на нее возлагаются большие надежды на то, что продажи в Великобритании превысят 60 000 продаж ее предшественника.

Ауди ТТ: Особенности

Большинству покупателей спортивных автомобилей плевать на динамику шасси и приемистость, и Audi это знает. Вот почему он предлагает свой новый TT с привлекающими внимание технологиями, простой, но впечатляющей линейкой двигателей и списком опций, который длиннее, чем в большинстве романов Дэна Брауна. После того, как вы повозитесь с виртуальной кабиной, насладитесь современным интерьером и упадете в обморок от интеллектуальных светодиодных фар, вы, вероятно, упустите из виду тот факт, что это не тотальная машина для острых ощущений.

Ауди ТТ: Техника

Проницательные технические руководители, вероятно, слышали о виртуальной кабине Audi — системе, которая избавляется от типичных аналоговых циферблатов и нактоузов и заменяет их сверхчетким ЖК-экраном. Хотя визуально система не так эффектна, как концепция CES, на которой она основана, она прекрасно работает. Водитель просто прокручивает меню с помощью кнопок на рулевом колесе или на центральной консоли. Они обеспечивают доступ к ряду функций на 12,3-дюймовом ЖК-дисплее водителя с высоким разрешением, расположенном за рулевым колесом. Благодаря высокоскоростному графическому чипу Tegra 30 цифровой спидометр и тахометр плавно уменьшаются и расширяются по запросу, а водитель может вызывать параметры навигации и информационно-развлекательной системы одним нажатием кнопки. Аккуратная панель управления MMI с MMI Touch, которая позволяет вводить буквы с помощью небольшого блокнота, также была перенесена из Audi A3. Другие примечательные особенности включают вентиляционные отверстия кондиционера в стиле реактивного истребителя со встроенными элементами управления и опциональные активные ксеноновые фары, которые могут обнаруживать приближающиеся автомобили или пешеходов и отключать панели освещения. Это позволяет избежать опасных эффектов ослепления, но при этом обеспечивает яркое освещение большей части дороги впереди.

Ауди ТТ: Производительность

С момента запуска будут доступны два обновленных двигателя: 2,0-литровый TFSI мощностью 227 л.с. или сверхэффективный 2,0-литровый дизельный агрегат TDI Ultra мощностью 182 л.с. Более мощный бензин TTS появится позже в следующем году. Бензин — это, естественно, то, на что стоит обратить внимание, если предполагается более «энергичное» вождение; он обеспечивает резкое ускорение, издает приятные хлопки и удары на разгоне и может сочетаться с блестяще цепкой системой полного привода quattro. Тем не менее, дизель предлагает впечатляющие 67,3 миль на галлон и не чувствует себя намного медленнее, чем его бензиновый брат. Прогрессивная технология рулевого управления Audi также гарантирует, что TT чувствует себя маневренным, а рейка спроектирована так, чтобы становиться более прямой по мере того, как больше блокировки подается на колесо. Добавьте к этому режим Dynamic Drive, который регулирует нагрузку на рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки и жесткость подвески в сочетании с опцией Audi Magentic Ride, и вы получите довольно захватывающий маленький спортивный автомобиль. Это определенно не для пуристов, но будет очень интересно посмотреть, насколько хорошей может быть модель TT-RS, готовая к гонкам.

Ауди ТТ: Интерьер

Многие скептики Audi будут критиковать фоторобот, который марка применяет к большей части своей линейки, но интерьер нового TT действительно особенный. Вышеупомянутая виртуальная кабина и система управления кондиционером «все в одном» очищают большинство поверхностей кнопок, оставляя гладкие открытые пространства, а такие инновации, как место для хранения телефона, которое также заряжает мобильные устройства через USB, еще больше избавляют кабину от беспорядка. Возможно, единственным недостатком является то, что передние пассажиры лишены сенсорного экрана, с которым можно было бы возиться. О, и сзади места хватит только для микроскопических детей.

Ауди ТТ: Вердикт

Новый Audi TT, вероятно, станет хитом благодаря своему стильному внешнему виду и интригующим технологиям. Несмотря на то, что он не поджигает штаны своей производительностью, он остается достаточно быстрым, чтобы вызвать улыбку, когда дороги становятся извилистыми, может похвастаться головокружительным внешним видом и не стоит целое состояние, чтобы бежать.

Дата выпуска Audi TT: доступен для заказа уже сейчас, первые поставки должны состояться в марте 2015 г.

Цена Audi TT: от 29 860 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *