Счета за топливо, боли в спине и штрафы за превышение скорости приходят с территорией, но, черт возьми, это весело
1/6
Введение
Оригинальная Audi R8 появилась на сцене в 2007 году, чтобы доказать свою правоту. Немецкая марка хотела продемонстрировать, что у нее есть инженерное мастерство, чтобы соперничать с могучим Porsche 911, герметичным GT-R Nissan и лучшими моделями Aston Martin.
Можно с уверенностью сказать, что R8 сделал заявление. Это доказало, что вы можете владеть суперкаром, не беспокоясь о том, что он взорвется каждый день, не жертвуя внутренними тонкостями и не тратя целое состояние.
Прибыла последняя версия, и он остается «повседневным суперкаром», но он получил множество обновлений стиля, переработанный двигатель V10 и некоторые из самых блестящих автомобильных технологий, которые были замечены в последние годы. Заманчивый пакет, но с тенденцией к электрификации, автономному вождению и гибридной производительности, которая не показывает никаких признаков ослабления, действительно ли есть место для ревущего V10 в 2015 году?
T3 провел неделю с одним, чтобы выяснить это.
Лучшие электромобили, по нашему мнению…
Или как насчет лучших внедорожников? Они здесь.
Лучшие суперкары здесь, раз уж вы спрашиваете.
2/6
Создан для скорости… и позирования
Есть только одно слово, которое вам нужно при описании нового R8, и это «угловатый». Новый кузов оснащен острыми воздухозаборниками, аэродинамическими лопастями из углеродного волокна и яркими передними фонарями, в которых используется лазерная технология, чтобы обеспечить полное освещение дороги, не ослепляя других участников дорожного движения.
Он низкий, широкий и ультра-агрессивный, в то время как окраска Vegas Yellow, украшающая великолепный алюминиевый корпус, мало что отвлекает внимание. Если вы хотите заявить о себе, R8 абсолютно идеален, но о тайном прибытии в пункт назначения не может быть и речи.
Давайте будем честными, немногие фиалки покупают ярко-желтые суперкары, и, по крайней мере, с R8 вы можете входить и выходить из легкодоступного салона, не выставляя себя напоказ. О, и под капотом есть место для пары сумок на выходные.
3/6
Создан для выполнения
От варианта с двигателем V8 теперь отказались в пользу огромного V10, который поставляется в двух состояниях настройки. Это тот же самый 5,2-литровый V10, который используется в Lamborghini Huracan, и он развивает либо 533 л.с. в стандартной модели, либо умопомрачительные 602 л.с. в модели V10 Plus.
Мы ездили на Plus, и можно с уверенностью сказать, что он быстрый… до безобразия быстрый. Разгон 0-62 миль в час завершается за 3,2 секунды, и R8 разгоняется до 205,1 миль в час, если быть предельно точным. Звучит свирепо и ощущается столь же дико, учитывая, что автоматическая коробка передач была настроена так, чтобы при переключении на повышенную передачу в более гоночных настройках издавать сильный удар по почкам.
Но поскольку это Audi, его также можно запрограммировать на движение по улицам, как A3. Вставьте его в комфортный режим, и переключение передач станет едва заметным, звук двигателя приглушен, а подвеска будет снисходительна, как любой современный хот-хэтч.
4/6
Дома на трассе
Успешные гонщики Audi в Ле-Мане послужили источником вдохновения для создания рулевого колеса нового R8. Он украшен кнопками и циферблатами, которые регулируют поведение автомобиля. Функция выбора привода переключает автомобиль между комфортным и динамичным режимами, а заманчивая кнопка с клетчатым флажком готовит автомобиль к гоночному режиму.
Представитель Audi, доставивший машину, специально сказал мне не нажимать эту кнопку в дороге. Так я и сделал. Немедленно.
Он высвобождает полную мощность двигателя, позволяет коробке передач достигать максимальных оборотов перед заменой звездочек и настраивает подвеску для гоночной трассы.
Более того, эта кнопка окружена аккуратным циферблатом, который позволяет водителю выбирать соответствующие настройки контроля тяги в зависимости от погодных условий. Это приятное прикосновение, благодаря которому каждая поездка в магазин будет похожа на круг Ле-Мана.
Автомобиль — настоящий взрыв, но благодаря системе полного привода Quattro не возникает ощущения, будто вы играете со смертью каждый раз, когда вам хочется размять ей ноги.
5/6
Техническое удовольствие
Интерьер R8 действительно является великолепным местом, где можно скоротать время. Мало того, что он спроектирован и красиво оформлен, он также имеет превосходную виртуальную кабину.
У меня было несколько оговорок по поводу системы, когда она была впервые запущена в Audi TT в начале этого года, а именно потому, что наличие всей информации в нактоузе водителя может сделать жизнь пассажира довольно скучной.
Но R8 предназначен для того, чтобы окутать водителя коконом циферблатов, кнопок и дисплеев, и поэтому полностью цифровая система Virtual Cockpit идеально вписывается в окружение суперкара.
Водители могут переключиться с навигации на измеритель перегрузки одним нажатием кнопки, а система позволяет почти неограниченную персонализацию. Нужен таймер круга во время навигации до ближайшего Центрального парка? Не бойтесь, Virtual Cockpit позаботится об этом.
Что касается вашего пассажира, кого это волнует? Шум двигателя V10 заглушит любые жалобы с той стороны автомобиля.
6/6
Вердикт
Вождение R8 в сегодняшнем перегруженном обществе одновременно и приносит радость, и глубоко огорчает. В Великобритании едва ли найдется участок дороги, который не усеян камерами контроля скорости, переменными ограничениями скорости и дорожными работами.
На самом деле мне пришлось проехать добрых 50 миль от моего дома на южном побережье, чтобы найти подходящее место, чтобы хотя бы начать испытывать, на что способна эта машина. Это слишком хорошо для любой нормальной дороги.
Вдобавок ко всему, цифровые показания показали, что я достиг 11,9 миль на галлон, так что 100-мильная поездка для быстрой езды по B-дороге не обошлась дешево. Вам нужны очень глубокие карманы, чтобы запустить одну из этих вещей, и если вы не живете в глубине или не имеете регулярного доступа к чистой гоночной трассе, R8 будет просто очень дорогим инструментом для поездок на работу.
Помещенный рядом со спортивными автомобилями следующего поколения, такими как Honda NSX и грядущим Ford GT, массивный V10 кажется пережитком ушедшей эпохи. Над этим насмехаются другие участники дорожного движения, вносящие свою лепту в ледовые шапки в 1,0-литровых бензиновых автомобилях или гибридных седанах.
Но Audi знает, что покупатели суперкаров, любящие планету, существуют, поэтому в следующем году она представит полностью электрический R8 e-tron.
Он использует два электродвигателя на задней оси и мощную литий-ионную батарею, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Также ожидайте хороших 280 миль от одной зарядки аккумулятора.
Но мое слово, что моторную ноту будет не хватать.
Модель: Ауди Р8 В10 Плюс
Цена: От 134 500 фунтов стерлингов
Двигатель: 5,2-литровый бензиновый V10
Сила: 601 л.с.
Максимальная скорость: 205 миль в час
0-62 миль в час: 3,2 сек
Официальная экономика: 23,0 миль на галлон
СО2: 287 г/км