Первый привод Audi Q8 e-tron Sportback: четкая электрическая мощность

Флагманский электрический внедорожник Audi выглядит более спортивно и предлагает больший запас хода, что делает его заманчивой перспективой.

Электрический внедорожник Audi Q8 Sportback e-tron



Когда Audi впервые запустила свой электрический модельный ряд, она назвала свою первую модель e-tron. С тех пор e-tron стал общим термином для всей линейки электрических автомобилей, поэтому оригинал был переименован в Q8 e-tron и стоит над внедорожником Q4 e-tron и спортивным e-tron GT.

Название здесь немного сбивает с толку, поскольку стандартный Q8 e-tron ближе по внешнему виду и стилю к модели Q7 ICE. Тем не менее, Q8 Sportback e-tron имеет еще более спортивную заднюю часть, чем модели Q8 с бензиновым и дизельным двигателями.

Помимо спортивного вида, форма Q8 Sportback e-tron делает его более аэродинамичным, а это означает лучший диапазон до 343 по сравнению с 330. При цене от 70 тысяч фунтов стерлингов он также выглядит довольно конкурентоспособным. Я прокатился на новой модели на презентации в Великобритании в марте, чтобы опробовать ее.

Audi Q8 Sportback e-tron

Дизайн и особенности

Как упоминалось ранее, Audi Q8 e-tron выпускается в двух различных версиях: стандартной версии Q8 e-tron и версии Sportback. Если вам действительно не нужно дополнительное место в багажнике, Sportback выглядит лучше и имеет небольшое преимущество в запасе хода.

В дополнение к этой дифференциации, есть два размера батареи и четыре версии, начиная со Sport, за которыми следуют линия S, Black Edition и Vorsprung в качестве окончательной версии. В Sportback это означает диапазон цен от начальных 70 300 фунтов стерлингов до 117 000 фунтов стерлингов за выпуск SQ e-tron Vorsprung под маркой S. Моделью, на которой я ездил, была 55 e-tron Black Edition, дорожная цена которой составляла 87 650 фунтов стерлингов.

Black Line оснащен 21-дюймовыми черными легкосплавными дисками с 5 рычагами, адаптивной спортивной пневматической подвеской и глянцево-черными внешними элементами, а внутри — кожаными спортивными сиденьями и кожаным рулевым колесом с 3 спицами. Флагманская версия Vorsprung и модели SQ8 (Black Edition и Vorsrung) в стандартной комплектации имеют ряд дополнительных пакетов, включая аудиосистему Bang & Olufsen Premium, проекционный дисплей, а также пакет помощи при парковке и Virtual Cockpit Plus для автомобиля. . Модели SQ8 также имеют более широкие 10,5-дюймовые колеса.

Несколько больших заметных изменений в этой новой версии — это новый передний бампер и решетка радиатора с плоским значком, а не предыдущая хромированная версия — предположительно аэродинамическое преимущество. Есть также вариант виртуальных зеркал заднего вида, которые отображаются на экранах внутри автомобиля, но об этом позже.

Мне нравится внешний вид Q8, особенно версия Sportback, окрашенная в цвет Chronos серый металлик. Есть также ряд перламутровых эффектов и эксклюзивных лакокрасочных покрытий, если вы ищете что-то особенное.

Audi Q8 Sportback e-tron

Технология

В центре приборной панели находится 10,1-дюймовый дисплей с 8,6-дюймовым дисплеем под ним, на котором отображаются многие элементы управления климатом и функции автомобиля. Система MMI Touch обеспечивает тактильное прикосновение к экранам, которое отличается от большинства сенсорных экранов тем, что требует сильного нажатия. Это может упростить использование на ходу, избегая неправильных нажатий, но требует некоторого привыкания.

За рулем виртуальная кабина представляет собой 12,3-дюймовый дисплей. Он отображает не только скорость и тахометр, но также информацию о навигации и помощи водителю. Virtual Cockpit Plus в версиях Vorsprung и SQ8 добавляет дополнительные возможности просмотра.

Пакет технологий доступен в стандартной комплектации для моделей Vorsprung и SQ8 или за 2995 фунтов стерлингов для всех остальных версий. Это добавляет звуковую систему Bang & Olufsen, окружающее внутреннее освещение и проекционный дисплей. Он также включает в себя камеру 360 и функции Park Assist Plus.

Система помощи при парковке дает рекомендации, как проще припарковаться вручную, с предупреждениями и инструкциями. Тем не менее, Park Assist Plus берет на себя управление парковочными маневрами, пока водитель удерживает нажатой кнопку на консоли.

Адаптивный круиз-контроль и помощь в движении по полосе доступны как часть Tour Pack (1995 фунтов стерлингов или стандартная комплектация для моделей Vorsprung и SQ). Это также обеспечивает функции безопасности, такие как помощь в экстренной ситуации и помощь при повороте.

Audi Q8 Sportback e-tron

Виртуальные зеркала заднего вида также доступны в качестве опции (1750 фунтов стерлингов или стандартная комплектация для моделей Vorsprung и SQ). Вместо стеклянных боковых зеркал камера установлена ​​на тонкой ножке и отображается на 7-дюймовом OLED-экране, встроенном в дверь с обеих сторон. Экраны впечатляют и постоянно регулируют экспозицию для оптимального изображения, хотя к этому нужно привыкнуть, поскольку экраны ниже, чем вы привыкли искать боковые зеркала. Кроме того, хотя стебли камеры более тонкие, чем обычные зеркала заднего вида (и уменьшают лобовое сопротивление), они по-прежнему выступают на такое же расстояние от автомобиля.

Будем надеяться, что со временем Audi сможет использовать камеры, встроенные в кузов автомобиля, чтобы полностью заменить эти рычаги. Мне нравится идея виртуальных зеркал, но нынешнее предложение не полностью меня удовлетворило.

В то время как интерьер кажется хорошо сделанным и очень солидным, он кажется скорее практичным, чем роскошным. Несмотря на кожаные детали, модель, на которой я ездил, казалась скорее спортивной, чем созданной для комфорта. Во многих отношениях он больше похож на автомобиль для водителя, чем на некоторые электромобили, но другим может не хватать более роскошных предложений альтернативных моделей внедорожников на рынке.

Электрический внедорожник Audi Q8 Sportback e-tron

Вождение и производительность

Для Audi Q8 e-tron есть два варианта аккумуляторов. 50 e-tron — это батарея на 95 кВтч, а 55 e-tron — это батарея на 114 кВтч, что дает запас хода до 490 миль для модели 50 и 343 мили для модели 55. Модель с большей батареей 55 также предлагает большую мощность и более быстрое ускорение. , обеспечивая 408 метрических лошадиных сил (PS) и 5,6 секунды 0-62 миль в час. Есть также SQ8 e-tron, который использует батарею на 114 кВтч и обеспечивает 503 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Однако дальность полета уменьшена до 284 миль.

Модели с батареями на 114 кВтч (55 e-tron и SQ8 e-tron) также могут заряжаться до 170 кВт, что потенциально составляет 31 минуту с 10% до 80%.

В то время как 55 e-tron быстрее, чем подобные стандартные BMW iX и Mercedes EQE 350 AMG, он не может сравниться с BMW iX xDrive50 M Sport или даже с BMW iX xDrive50 M Sport. Внедорожник Mercedes EQE 500 AMG. Хотя это значительно дешевле, чем оба.

SQ8 e-tron действительно конкурирует с подобными моделями, и хотя он не такой мощный, как БМВ икс М60это достойная производительность по цене.

Q8 e-tron 55, на котором я ездил, очень хорошо справлялся с дорогами. Эта пневматическая подвеска обеспечивает расслабленную езду для комфорта, но в спортивном режиме она становится более жесткой и придает уверенности в поворотах. Ускорения достаточно, и вы никогда не почувствуете, что это большая машина, отчасти благодаря более низкой посадке водителя.

Audi Q8 Sportback e-tron

Вердикт

Audi Q8 Sportback e-tron — очень привлекательный вариант за свои деньги. Он предлагает отличный показатель дальности и большую мощность, особенно в версии 55 e-tron. Доступны расширенные функции вождения, такие как помощь при вождении и парковка, но они предоставляются за дополнительную плату, что может уменьшить экономическое преимущество, но, конечно, не снижает его стоимость.

Виртуальные зеркала заднего вида — это вариант, демонстрирующий дальновидность Audi, но он не всем придется по вкусу, и, вероятно, я мог бы обойтись без него. Точно так же тактильный сенсорный экран кажется чем-то, чего я не пропустил в других автомобилях.

Для водителей Audi Q этот автомобиль идеально подходит для перехода на электромобили, и я не сомневаюсь, что он станет полноценным флагманом линейки e-tron. Хотя это, вероятно, будет версия внедорожника, на которую приходится большая часть продаж, для меня Sportback — это модель, которая добавляет что-то дополнительное и заслуживает того, чтобы остаться в вашем списке.

Также рассмотрите

Audi Q8 Sportback e-tron предлагает альтернативу большинству электрических моделей внедорожников, но есть еще несколько других, которые предлагают некоторые альтернативы. Первый — это Внедорожник Mercedes EQE. Эта роскошная версия внедорожника EQE имеет такой же спортивный вид, что и дизайн, что делает его более аэродинамичным и обеспечивает запас хода до 334 миль, несмотря на меньшую батарею на 90 кВтч. Кроме того, версия 500 обеспечивает впечатляющий разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. Начиная с 90 560 фунтов стерлингов, что значительно дороже.

Чуть менее очевидной альтернативой является Skoda Enyaq купе iV vRS. Несмотря на то, что он на 10 тысяч фунтов дороже обычного Enyaq iV 80, его стоимость составляет 54 370 фунтов стерлингов, что почти на 17 тысяч фунтов меньше, чем у Audi Q8 Sportback e-tron. За эти деньги он также предлагает запас хода 323 мили, хотя разгон с 0 до 62 миль в час на секунду медленнее — 6,4 секунды, а аккумулятор заряжается до максимальной мощности 135 кВт. Тем не менее, это отличная машина за такие деньги, и она поставляется в других цветах, кроме ярко-зеленого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *