Обзор Audi Q4 e-tron: среднеразмерный внедорожник, которым приятно управлять

Те, кто ищет полностью электрический внедорожник, найдут Audi Q4 e-Tron заманчивым предложением.

Audi Q4 е-трон



Audi Q4 e-tron представляет собой надежный вариант электромобиля для семей, которые ищут немного роскоши. Хотя этот среднеразмерный внедорожник не самый быстрый или технологически продвинутый, он имеет хорошую цену и доставляет массу удовольствия от вождения.

Причины купить

  • +

    Отзывчивый к вождению

  • +

    Много места

  • +

    Отличный внешний вид

Причины избегать

  • Старая технология внутри

  • Не самый быстрый

Audi Q4 e-tron, возможно, не самый обсуждаемый автомобиль электромобиль, но на самом деле это может быть отличным выбором для новообращенных электромобилей. Все электрические модели Audi обозначаются как e-tron, а линейка внедорожников имеет приставку Q. Следовательно, Q4 e-tron — это электромобиль, который находится между моделями Q3 и Q5 ICE с точки зрения размера.

Это самое маленькое из электрических предложений Audi, которое также включает внедорожники Q8 e-tron и SQ8 e-tron, а также оригинальное купе e-tron GT. Это не значит, что это маленький автомобиль — это определенно внедорожник среднего размера — и в нем достаточно места для молодой семьи, детей и, возможно, пары собак.

Тем не менее, выпущенный еще в 2021 году, он не обладает всеми самыми последними функциями, которые есть у последнего Q8, и, хотя его диапазон невелик, он также не является лидером в своем классе. Несмотря на это, за неделю тестирования мне очень понравилось управлять Audi Q4 e-tron, и я думаю, что это автомобиль, на который стоит обратить внимание.

Audi Q4 е-трон

Сколько стоит Audi Q4 e-tron?

Audi Q4 e-tron стоит от 51 325 фунтов стерлингов в дороге. Моделью, которую я тестировал, была S line 50 e-tron с технологическим пакетом Pro (4295 фунтов стерлингов), в результате чего общая цена выросла до 63 855 фунтов стерлингов OTR. Это все еще дешевле, чем Audi Q8 e-tron начального уровня. Возможно, ближайшим конкурентом является БМВ икс1 который начинается с 54 655 фунтов стерлингов OTR.

Audi Q4 е-трон

Особенности и дизайн Audi Q4 e-tron

Выходя из семейства VW, Audi Q4 e-Tron делит платформу с VW ID.4 и Skoda Enyaq iV 80. Это, безусловно, хорошо, поскольку оба этих автомобиля являются чрезвычайно компетентными электрическими внедорожниками.

Разница здесь в том, что стиль Audi, и хотя линейка Q, безусловно, отошла от классического внешнего вида Audi, Q4 по-прежнему выглядит великолепно. Эта большая передняя решетка, боковые юбки и рейлинги на крыше, конечно, не скрывают его качества внедорожника, но в то же время он не квадратный. Здесь много изгибов, от капота до спойлера над задним стеклом.

Внутри автомобиль имеет знакомое ощущение Audi, которое порадует новых поклонников электромобилей. Он кажется слегка спортивным, несмотря на то, что это внедорожник, чему способствует низкая посадка водителя и прямоугольное рулевое колесо. Весь салон выглядит стильно благодаря прошитым кожаным сиденьям, глянцево-черным деталям и дополнительному внешнему освещению. Здесь больше пластика, чем в некоторых роскошных моделях внедорожников, но он, конечно, не выглядит дешевым.

Как удостоверение личности. 4 и Enyaq, Audi Q4 e-tron использует батарею мощностью 77 кВт, что обеспечивает запас хода от 293 до 311 миль, в зависимости от модели. Это немного меньший показатель, чем у моделей VW и Skoda, предположительно из-за небольшой разницы в весе и аэродинамике. Это число в 300 миль, тем не менее, является чем-то вроде волшебного числа для электромобилей, и этого более чем достаточно, если вы не совершаете регулярные длительные поездки.

Аккумулятор будет заряжаться при мощности 11 кВт от сети переменного тока или 135 кВт от зарядных устройств постоянного тока. Это означает, что вы не получите всех преимуществ новых быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые обещают мощность до 250 кВт — однако я редко видел, чтобы на каком-либо автомобиле они выдавали более 130 кВт. Однако отсутствие 22 кВт для домашней зарядки является скорее проблемой, поскольку это означает, что для полной домашней зарядки может потребоваться более 11 часов. Опять же, это не проблема, если у вас есть только настенная коробка мощностью 7 кВт.

Audi Q4 е-трон

Технология Audi Q4 e-tron

В Audi Q4 e-Tron используется установка с двумя экранами, в том числе цифровой приборный дисплей за рулевым колесом и 11,6-дюймовый сенсорный дисплей в центре. Хотя он и не самый большой, в отличие от многих других центральных дисплеев, он повернут к водителю, что облегчает его просмотр и доступ, а также является частью инструментов водителя.

Также имеется проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло для водителя, который предоставляет информацию о скорости и навигации для поездки, включая увеличенные стрелки, показывающие, куда повернуть, и маркеры расстояния под автомобилем впереди. Угол среза проекционного дисплея немного узок, поэтому вам нужно убедиться, что вы находитесь на одной линии с ним. Кроме того, в поляризованных очках это не так легко увидеть.

Адаптивный круиз-контроль хорошо работает, чтобы контролировать скорость автомобиля, чтобы соответствовать окружающему движению, даже при избегании действий, отслеживая скорость автомобиля на внешней полосе. Это не так продвинуто, как некоторые другие системы, но все же очень удобно для дальних поездок, а также в условиях интенсивного движения. Я даже использовал его во время сильного ливня, чтобы следить за внезапным торможением впереди, когда видимость ухудшалась, и только пару раз ему было трудно отслеживать другие транспортные средства.

Система предупреждения о выезде из полосы движения не обеспечивает особых настроек, чтобы удерживать вас в пределах полосы, но предупредит вас, если вы останетесь. Опять же, это удобная функция, но не такая эффективная, как некоторые из существующих систем центрирования полосы движения, которые не всем нравятся.

Есть датчики парковки спереди и сзади, которые хорошо помогают при парковке, а также камера заднего вида сзади. В пакете Park Assist Plus также есть опция отображения на 360 градусов, чтобы обеспечить удобный вид сверху вниз.

Audi Q4 е-трон

«Technology Pack» (начиная с 1495 фунтов стерлингов) также дает вам возможность обновить аудиосистему премиум-класса Sonos в автомобиле. Как и следовало ожидать, это звучит впечатляюще, с большим количеством басов и панча во всем диапазоне. Звучание не такое естественное, как у некоторых настоящих топовых систем от Burmester и Bowers & Wilkins, но все равно очень хорошее.

Информационно-развлекательная система Audi очень компетентна, с простым и понятным дизайном, что делает доступ к любой функции быстрым и легким. Конечно, вы также можете подключиться к телефону по беспроводной сети для использования Apple CarPlay или Android Auto и использовать его для музыки и навигации. Недостатком здесь является то, что проекционный дисплей не будет отображать навигацию из Google Maps или Apple Maps, поэтому вам нужно использовать центральный дисплей.

Элементы управления на рулевом колесе чувствительны к прикосновениям, поэтому легким движением большого пальца можно изменить отображение приборной панели или громкость развлекательной программы. Хотя это здорово, их также легко случайно изменить при повороте руля. К счастью, регуляторы скорости и расстояния для адаптивного круиз-контроля находятся на отдельной ручке, которая установлена ​​чуть ниже индикатора, так что нет опасности сбить ее.

Audi Q4 е-трон

Как работает Audi Q4 e-tron?

Audi Q4 e-Tron 40 с выходной мощностью 150 кВт или 203 л.с. не является самым быстрым автомобилем. e-tron 50 Quattro немного мощнее, выдает 220 кВт или 299 л.с., но это все равно всего 0-62 миль в час за 6,2 секунды. E-tron 40, на котором я ездил, показался мне немного медленным по стандартам электромобилей, но для тех, кто привык к бензиновым или дизельным внедорожникам, он все равно будет достаточно быстрым.

Как только машина набирает скорость, впечатления совсем другие. Q4 e-tron имеет низкую посадку для водителя, которая больше похожа на седан, чем на внедорожник, который удобнее для вождения. По сравнению с большими внедорожниками автомобиль кажется довольно легким и маневренным, что делает его более отзывчивым в поворотах и ​​на ветреных дорогах. Ездить на нем намного веселее, чем вы ожидаете от электрического внедорожника.

Единственным недостатком более низкой посадки водителя является то, что у вас есть глубокий рывок, чтобы оглядеться, но видимость все еще хорошая. Он также достаточно маневренный, чтобы совершать крутые повороты и вписываться в сложные места для парковки, несмотря на то, что у более крупных моделей нет поворота заднего колеса.

Хотя мы упомянули запас хода, возможно, более важным показателем по мере того, как электрическая зарядка становится дороже, является потребление. Audi указывает до 16,6 кВтч на 100 км для Q4 40 e-tron (или 3,7 мили/кВтч) и 17,2 кВтч на 100 км (3,6 мили/кВтч) для S line 50 e-tron. Это, как и прежний MPG, вероятно, станет лучшим маркером для электромобилей, и по сравнению с такими моделями, как BMW iX1 (3,6 мили на кВтч) и внедорожником Mercedes EQE (3,3 мили на кВтч), Audi Q4 e-tron довольно экономичен.

Audi Q4 е-трон

Стоит ли покупать Audi Q4 e-tron?

Audi Q4 e-tron — это идеальное сочетание практичности и стиля. Он предлагает баланс размера и веса, что делает его идеальным семейным автомобилем, и в то же время добавляет некоторые черты знаменитого стиля Audi, чтобы поднять его на ступеньку выше.

Что мне нравится в Q4 e-tron, так это то же самое, что и VW ID. 4, тем, что это полностью электрический автомобиль, особо об этом не крича. Это функциональный и хорошо собранный автомобиль с электрическим двигателем.

В конечном счете, несмотря на то, что специализированные электромобили раздвигают границы возможного, именно эти электромобили предлагают более традиционный опыт вождения, который поможет водителям отказаться от автомобилей с ДВС. Да, отношение к заправке по-прежнему меняется, но я чувствую, что Q4 e-tron — это автомобиль, который может помочь вам перейти на электродвигатель с минимальными усилиями.

Audi Q4 е-трон

Другие электромобили для рассмотрения

Audi Q4 e-tron — самый премиальный из своих собратьев по VW Group. Это означает, что вы можете получить аналогичный продукт, выбрав среднеразмерный внедорожник одного из других брендов. Ближайшим из них является VW ID.4, автомобиль, который больше похож на автомобиль, чем на внедорожник, но при этом имеет такой же размер и пространство внутри. Идентификатор. 4, безусловно, более практичный выбор, но вместе с этим достигается экономия на конечной цене, а также незначительное увеличение дальности действия, поскольку версия с большей батареей (77 кВт) предлагает до 328 миль.

Электрический внедорожник Skoda среднего размера — Enyaq iV 80 с впечатляющими характеристиками за такие деньги. Он также предлагает более спортивный Enyaq iV купе vRS который за те же деньги, что и Audi Q4 e-tron, дает вам 6,4 секунды 0-60mph и спортивный вид.

Однако один из ближайших конкурентов Audi Q4 не входит в группу. БМВ икс1 — самый маленький электрический внедорожник в растущем модельном ряду. Хотя дизайн, безусловно, более квадратный, чем у Audi, он предлагает впечатляющие характеристики всего за немного больше денег. Будучи на меньшей стороне, это также очень весело для вождения. Кроме того, поскольку это более новая модель, предлагается множество технологий, хотя в основном в качестве дополнения к первоначальной цене.

Если вы ищете немного больше роскоши, Внедорожник Мерседес-Бенц EQE — это более высокая версия EQE, которая, в свою очередь, является цифровым эквивалентом E-класса. В то время как все кривые снаружи, внутри внедорожник EQE кажется приподнятым, отчасти благодаря более высокой посадке водителя. Здесь нет недостатка в технологиях, и даже есть возможность включить дисплей MBUX Hyperscreen, который объединяет три дисплея в одну панель из литого стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *