T3 Drives: Audi A8 — суперседан с искусственным интеллектом и большим количеством гаджетов, чем автомобиль Бонда.

Но он не совсем закончен…



Несколько недель назад в солнечной Валенсии Т3 сел за руль нового Audi A8 четвертого поколения.

Мало того, что новый A8 действительно впечатляющий седан-лимузин, почти полностью самоуправляемый, украшенный сенсорными экранами внутри, с новой подвеской и рулевым управлением, это еще и взгляд в будущее, витрина технологий, с которых через несколько лет отфильтровать автомобили меньшего размера и по более доступным ценам.

Это наши первые впечатления.

Дизайн

Audi A8 во всех отношениях ледяная, бескомпромиссная и безжалостно эффективная, как и следовало ожидать от Audi.

Стандартный автомобиль на 37 мм длиннее предыдущей модели (теперь 5172 мм). Модель с длинной колесной базой выросла на столько же, и теперь ее длина составляет чуть более 5,3 метра.

С точки зрения дизайна стиль A8 скорее эволюционный, чем революционный.

Язык дизайна был обновлен, что сделало его более похожим на модели Audi с фейслифтингом. Кузов имеет более угловатые линии, что делает его более спортивным, но при этом остается сдержанным.

Возможно, вы заметите самое большое изменение ночью: светодиодные фары HD Matrix с «лазерным освещением» спереди и бесконечная световая полоса OLED, которая танцует, когда вы запираете и открываете автомобиль сзади. .

Это удачный редизайн, но он выглядит не так динамично, как Mercedes S-Class или BMW 7-Series. Он как iPhone, гладкий и утонченный, но ни в коем случае не броский.

Интерьер

Мы начнем с задней части, потому что именно там, на самом деле, будет сидеть большинство владельцев A8, в то время как помощь продолжит вождение. По крайней мере, до тех пор, пока законы и технологии не позволят A8 полностью управлять собой.

На самом деле, может быть, впервые в пресс-поездке мы боролись за то, кто будет ехать сзади, а не водить машину.

Задний левый (в Великобритании, правый везде) — место, которое должно быть в A8. Это благодаря дополнительному «сиденью для релаксации» с четырьмя различными настройками регулировки и подогреваемой подставкой для ног и массажером для ног.

Это хорошая идея, если вы не возражаете против того, чтобы ваши вонючие ноги находились рядом с водителем.

Задними сиденьями можно управлять с помощью пульта дистанционного управления в центральном подлокотнике с OLED-дисплеем размером со смартфон.

Это интуитивно понятный способ управлять сиденьями, а также управлять окружающим освещением, новыми лампами для чтения HD Matrix и массажем сидений и даже телефонными звонками, не загромождая место кнопками. В результате получается расслабляющая атмосфера для путешествий.

Audi A8 «похож на роскошный, просторный салон», — говорит Audi, добавляя: «гамма оборудования и материалов обширна, каждая деталь излучает превосходное качество — от перфорации в обивке сидений до открывания и закрывания с электроприводом». жалюзи на вентиляционных отверстиях.

Проехав довольно много времени сзади, мы можем подтвердить, что это действительно невероятно удобно.

Да, ваш шофер также хорошо обслуживается в Audi A8.

Шедевр расточительного минимализма, интерьер этого роскошного седана имеет «строго горизонтальную ориентацию», и все просто сияет качеством.

Этот вид роскошного салона автомобиля и информационно-развлекательной системы наконец-то чувствует себя современным, где в течение многих лет он отставал от того, к чему мы все привыкли от флагманских смартфонов.

Ушли в прошлое ручки и циферблаты, дрянные емкостные сенсорные экраны и глухое распознавание голоса. Появились сенсорные панели для всего, жесты, свайпы и голосовое управление, которое действительно работает (немного времени).

Центральным элементом является 10,1-дюймовый сенсорный экран с черной панелью, который почти невидим в деактивированном состоянии, но оживает, когда вы открываете дверцу A8. Он управляет радио, навигацией и другой информационно-развлекательной системой с простым управлением жестами и удовлетворительным сочетанием тактильной и звуковой обратной связи — это также относится к сенсорным «кнопкам», которые управляют другими функциями приборной панели.

Второй сенсорный экран в центральном туннеле управляет кондиционером, регулировкой сидений и вводом текста. Наконец-то машина стала продолжением твоего телефона, а не бедным родственником. 4G и Wi-Fi входят в стандартную комплектацию, натуральный.

К сенсорному управлению нужно привыкнуть во время вождения, оно кажется немного более загроможденным, чем аналогичная система Range Rover Velar.

Навигация является «самообучающейся», предоставляя вам интеллектуальные поисковые подсказки, основанные на трафике и другой информации об опасностях, полученной из других Audi и, предположительно, из Интернета.

Лучшая функция из всех? Вентиляционные отверстия легко закрываются прикосновением руки. Это не очень полезно, но очень круто.

Спецификации

Максимальная скорость: 155 миль в час
0-62: 5,9 секунды
Двигатель: 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Сила: 282 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм
Потребление топлива: 50,4 миль на галлон
Выбросы углерода: 145 г/км

Цена: от 69 100 фунтов стерлингов

Вождение и технологии

Первоначально у Великобритании будет выбор из дизельного двигателя 3.0 TDI и бензинового двигателя 3.0 TFSI под маркой A8 50 TDI и A8 55 TFSI. Дизель развивает мощность 282 л.с. при 600 Нм крутящего момента, а бензиновый — 335 л.с. и 500 Нм.

Все варианты двигателей являются «мягкими гибридами», позволяющими автомобилю двигаться по инерции с выключенным двигателем и плавно перезапускаться, чтобы сократить выбросы и повысить экономичность.

Обе модели достаточно шустрые, но бензиновый двигатель немного опережает его.

Audi также сосредоточилась на том, как едет автомобиль: полностью активная подвеска с искусственным интеллектом может поднимать или опускать каждое колесо отдельно, чтобы неровности и выбоины на дороге исчезли. Это не будет доступно при запуске, но станет опцией в начале 2018 года. Мы протестировали предсерийную модель на трассе, разработанной Audi, и результаты действительно впечатляют — нам не терпится попробовать ее в реальный мир.

Также есть динамическое рулевое управление всеми колесами, поэтому оно может поворачиваться за копейки, при этом задние колеса поворачиваются в направлении или против направления руля в зависимости от скорости, с которой вы едете.

Это кардинальное изменение, которое значительно облегчит выполнение сложных маневров по сравнению с предыдущей моделью.

Он также поднимается со скоростью света, если бортовые датчики обнаруживают надвигающееся боковое столкновение (другое транспортное средство врезается в ваши двери). Это приведет к тому, что встречная машина ударится о прочный подрамник A8, а не о мягкие двери, что, по выражению Audi, «уменьшит потенциальные последствия аварии для всех пассажиров».

Traffic Jam Pilot впервые появляется в новом A8. В соответствии с местными законами, он может двигаться в пробках со скоростью до 60 км/ч (чуть более 37 миль в час, так что на самом деле в любой точке города).

Единственное предостережение, и оно довольно серьезное, заключается в том, что он может делать это только «на автострадах и шоссе, где две проезжие части разделены физическим барьером».

После развертывания Traffic Jam Pilot управляет троганием с места, ускорением, рулевым управлением и торможением, в то время как вы «сосредотачиваетесь на другой деятельности, которая поддерживается автомобилем, например, на просмотре бортового телевизора».

Система предупредит вас, как только правильные параметры для самостоятельного вождения перестанут применяться, и вы возобновите вождение по старинке.

Описанный как «автономия 3-го уровня», он всего в двух шагах от полного самостоятельного вождения. Он опирается на центральный контроллер помощи водителю, который постоянно «смотрит» на окружение автомобиля с помощью арсенала датчиков, включая радар, переднюю камеру, ультразвуковой и лазерный сканеры.

Излишне говорить, что это абсолютно незаконно в Великобритании и большей части мира, или, как выражается Audi, «законодательная база должна быть уточнена на каждом отдельном рынке». В результате Traffic Jam Pilot будет бездействовать в серийных моделях до тех пор, пока не будет разбужен с помощью обновления прошивки, а до тех пор это только уровень автономии 2.

Также на борту есть управляемые приложением Remote Parking Pilot и Remote Garage Pilot, поэтому A8 может парковаться самостоятельно, пока вы смотрите на своем телефоне через камеры автомобиля с обзором на 360 градусов. Это невероятно круто.

Вердикт

В конечном счете, в своем нынешнем облике Audi A8 кажется полусырым.

Не поймите нас неправильно, это по-прежнему потрясающий, роскошный седан с классным интерьером, украшенным технологиями, но он действительно вступит в свои права, когда автономная технология будет включена в 2018 году… мы кое-что увидели. впереди, и это серьезно впечатляет.

Когда он, наконец, будет запущен, Audi A8 станет вершиной vorsprung durch technik, демонстрацией новейших автомобильных технологий и позволит заглянуть в будущее более доступных автомобилей.

Понравилось это?

  • Ознакомьтесь с обзором T3 об ультра-роскошном Rolls Royce Ghost Black Badge.
  • Также взгляните на лучшие видеорегистраторы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *