Частично роскошный седан, частично смартфон на колесах, новый фирменный автомобиль Audi поднимает автономность до «уровня 3», а упорную тевтонскую роскошь — примерно до 11-го уровня.
1/10
Итак, во вторник в Барселоне Audi представила A8 четвертого поколения, что, возможно, стало самым тщательным запуском автомобилей OTT за все время.
Событие, в котором участвовали толпы танцоров и полные гаражи классических Audi, а также полноценная мини-выставка Audi, стало триумфом старой форс-пружинной империи, а A8 был ее центральным элементом.
Это почти полностью самоуправляемый в городе, украшенный сенсорными экранами внутри, может похвастаться «фирменными огнями», если хотите, новой подвеской / рулевым управлением и во всех отношениях является ледяным, бескомпромиссным, безжалостно эффективным флагманом, которого вы ожидаете от Ауди.
Вот восемь причин, по которым вы можете захотеть отдать довольно строгое количество доша, которое потребуется, чтобы иметь его.
2/10
1. Роскошь для вас сзади
Мы начнем с задней части, потому что именно там, на самом деле, будет сидеть большинство владельцев A8, в то время как помощь продолжит вождение. По крайней мере, до тех пор, пока законы и технологии не позволят A8 полностью управлять собой.
Задний левый (в Великобритании, правый везде) — место, которое должно быть в A8. Это благодаря дополнительному «сиденью для релаксации» с четырьмя различными настройками регулировки и подогреваемой подставкой для ног и массажером для ног.
Управление осуществляется через панель в задней части переднего подголовника, а задние пассажиры также могут управлять окружающим освещением, новыми лампами для чтения HD Matrix и массажем сидений, а также совершать телефонные звонки через отдельный блок управления.
Пульт дистанционного управления задним сиденьем в центральном подлокотнике оснащен OLED-дисплеем размером со смартфон.
Audi A8 «похож на роскошный, просторный салон», — говорит Audi, добавляя: «Ассортимент оборудования и материалов широк, каждая деталь излучает превосходное качество — от перфорации в обивке сидений до открывания и закрывания с электроприводом». жалюзи на вентиляционных отверстиях.
Заскочив на несколько минут в Барселону, я могу подтвердить, что это действительно отлично.
3/10
2. Спереди тоже довольно вкусно
Да, ваш шофер также хорошо обслуживается в Audi A8.
Шедевр расточительного минимализма, интерьер этого роскошного седана имеет «строго горизонтальную ориентацию», и все просто сияет качеством.
Этот вид роскошного салона автомобиля и информационно-развлекательной системы наконец-то чувствует себя современным, где в течение многих лет он отставал от того, к чему мы все привыкли от флагманских смартфонов.
Ушли в прошлое ручки и циферблаты, дрянные емкостные сенсорные экраны и глухое распознавание голоса. В комплекте сенсорные панели для всего, жесты, свайпы и, якобы, реально работающее голосовое управление (последнее в работе я не видел).
Центральным элементом является 10,1-дюймовый сенсорный экран с черной панелью, который почти невидим в деактивированном состоянии, но оживает, когда вы открываете дверцу A8. Он управляет радио, навигацией и другой информационно-развлекательной системой с простым управлением жестами и удовлетворительным сочетанием тактильной и звуковой обратной связи — это также относится к сенсорным «кнопкам», которые управляют другими функциями приборной панели.
Второй сенсорный экран в центральном туннеле управляет кондиционером, регулировкой сидений и вводом текста. Наконец-то машина стала продолжением твоего телефона, а не бедным родственником. 4G и Wi-Fi входят в стандартную комплектацию, натуральный.
Навигация является «самообучающейся», предоставляя вам интеллектуальные поисковые подсказки, основанные на трафике и другой информации об опасностях, полученной из других Audi и, предположительно, из Интернета.
Лучшая функция из всех? Вентиляционные отверстия легко закрываются прикосновением руки. Это не очень полезно, но очень круто.
4/10
3. Самостоятельное вождение 3-го уровня.
Traffic Jam Pilot впервые появляется в новом A8. В соответствии с местными законами, он может двигаться в пробке со скоростью до 60 км/ч (чуть более 37 миль в час, так что на самом деле в любой точке города).
Единственное предостережение, и оно довольно серьезное, заключается в том, что он может делать это только «на автострадах и шоссе, где две проезжие части разделены физическим барьером».
После развертывания Traffic Jam Pilot управляет троганием с места, ускорением, рулевым управлением и торможением, в то время как вы «сосредотачиваетесь на другой деятельности, которая поддерживается автомобилем, например, на просмотре бортового телевизора».
Система предупредит вас, как только правильные параметры для самостоятельного вождения перестанут применяться, и вы возобновите вождение по старинке.
Описанный как «автономия 3-го уровня», он на самом деле всего в одном или двух шагах от полного самостоятельного вождения. Он опирается на центральный контроллер помощи водителю, который постоянно «смотрит» на окружение автомобиля с помощью арсенала датчиков, включая радар, переднюю камеру, ультразвуковой и лазерный сканеры.
Излишне говорить, что это абсолютно незаконно в Великобритании и большей части мира, или, как выражается Audi, «законодательная база должна быть уточнена на каждом отдельном рынке». В результате Traffic Jam Pilot будет бездействовать в серийных моделях, пока не будет разбужен обновлением прошивки.
Также на борту есть управляемые приложением Remote Parking Pilot и Remote Garage Pilot, поэтому A8 может парковаться самостоятельно, пока вы смотрите на своем телефоне через камеры автомобиля с обзором на 360 градусов.
5/10
4. Фирменные огни просто охренительные.
Спереди: светодиодные фары HD Matrix с «лазерным освещением». «Вокруг задней части: бесконечная светодиодная полоса и задние OLED-фонари, которые танцуют, когда вы подходите к машине и выходите из нее. Да, действительно.
6/10
6. Разобрались с рулевым управлением
Для некоторых уже давно стало яблоком раздора то, что Audi настолько всесторонне сглаживает дорогу, что в конечном итоге управлять ими становится неинтересно. Итак, у Audi старый добрый взгляд на рулевое управление и подвеску.
Новый спортивный дифференциал «распределяет крутящий момент между задними колесами» для более динамичной езды. Полностью активная подвеска Audi AI может поднимать или опускать каждое колесо отдельно, «от плавного комфорта классического роскошного седана до динамичности спортивного автомобиля».
Он также поднимается со скоростью света, если бортовые датчики обнаруживают надвигающееся столкновение. Таким образом, по выражению Audi, «снижение возможных последствий аварии для всех пассажиров».
Также есть динамическое рулевое управление всеми колесами, поэтому оно может поворачиваться за копейки, при этом задние колеса поворачиваются в направлении или против направления руля в зависимости от скорости, с которой вы едете.
Общий эффект описывается как не что иное, как «совершенно новый опыт вождения». Мы увидим об этом…
7/10
7. Есть выбор огромных двигателей
Варианты будут включать двигатели 3.0 TDI и 3.0 TFSI V6 с турбонаддувом. Дизель развивает 210 кВт (286 л.с.), а бензиновая версия 250 кВт (340 л.с.).
Также предлагается несколько двигателей V8: 4.0 TDI мощностью 320 кВт (435 л.с.) и 4.0 TFSI мощностью 338 кВт (460 л.с.).
И, наконец, есть W12 с рабочим объемом 6,0 литров.
Все это подлежит утверждению и, конечно, зависит от рынка. Несмотря на буквальное наличие фактический холм с настоящее дерево на его запуске (в помещении), я действительно не уверен в экологических сертификатах любого из них. Но все равно.
Научные материалы:
«Все пять двигателей работают в сочетании со стартером с ременным генератором (BAS), который является нервным центром новой 48-вольтовой электрической системы. Эта технология мягкого гибрида (MHEV, электромобиль с мягким гибридом) позволяет автомобилю двигаться по инерции с выключенным двигателем и плавно перезапускаться.
«Он также имеет расширенную функцию старт/стоп и мощность рекуперации энергии до 12 кВт. Совокупный эффект этих мер заключается в еще большем снижении расхода топлива и без того экономичных двигателей — на целых 0,7 литра (0,2 галлона США) на 100 километров (62,1 мили) в реальных условиях вождения».
Руководители, заботящиеся об экологии и деньгах, вполне могут предпочесть A8 L e-tron quattro, который сочетает в себе 3,0-литровый TFSI и «мощный электродвигатель», обеспечивающий «системную мощность 330 кВт/449 л.с. и 700 Нм крутящего момента».
Литий-ионной батареи хватит примерно на 50 километров (31,1 мили) при движении на электротяге, и ее можно дополнительно заряжать с помощью беспроводной индукционной зарядной площадки мощностью 3,6 кВт в полу вашего гаража.
8/10
5. Он основан на машине из будущего
Ну так Ауди говорит. При запуске он представил RSQ, который вы, возможно, помните из так себе научно-фантастического блокбастера Уилла Смита. Я робот.
Да ладно, эта машина была лучшей вещью в этом чертовом фильме!
9/10
8. Это очень доступно!
Ха-ха, нет, я шучу, конечно. Стартовая цена на A8 составляет 90 600 евро, а на A8 L — 94 100 евро. Это около 80 000 фунтов стерлингов и 83 000 фунтов стерлингов соответственно, но ожидается, что к тому времени, когда новые A8 действительно поступят в продажу, скажем… в конце 2018 года, они пойдут еще дальше на север?
10/10
9. …О, и на запуске A8 тоже был симулятор автономии 4-го уровня
Эта демонстрация того, что Audi называет «25-м часом», также была представлена во время запуска A8, предлагая будущее с самостоятельным вождением, в котором вы расслабляетесь и «наслаждаетесь» рекламой на основе местоположения, путешествуя по залитому неоновым светом мегаполису будущего.
Название относится к тому факту, что в среднем человек в настоящее время проводит один час за рулем. Позволив машине сделать всю работу, вы вернете этот час вам.
Audi сняла это видео, в котором то, что выглядит как робот или, возможно, спутниковая навигация, рассказывает вам об этой концепции.