Обзор Audi A3 Sportback e-tron: практический обзор

Испытание нового гибридного двигателя Audi



Гибридная система управления Audi была запрограммирована на управление двумя двигателями для наиболее эффективного вождения. Поэтому, если вам нужно нажать на педаль газа, оба двигателя заработают вместе, а рекуперативное торможение поможет вернуть кинетическую энергию в аккумулятор. Между тем, выбросы CO2 находятся на очень комфортных 35 г/км.

Конечно, этот электродвигатель все еще нуждается в зарядке, и Audi заявляет, что время зарядки составит 2 часа 15 минут, если вы используете промышленный зарядный порт. Если вы используете бытовую розетку, время увеличивается до 3 часов 45 минут от пустого до полного. Учитывая относительную нехватку промышленных зарядных портов в Великобритании на данный момент, это вполне законная проблема с покупкой на данный момент.

Тем не менее, есть режим, который будет заряжать аккумулятор из топливного бака, когда вы едете, но вы можете ожидать, что ваша экономия топлива пострадает. Режим зарядки, наряду с тремя другими опциями (Electric Drive, Hybrid Auto и Hybrid Hold с сохранением аккумулятора), доступен через переключатель на приборной панели A3 e-tron.

Audi A3 Sportback e-tron: технические характеристики

Максимальная скорость: 137,9 миль в час
0-62 миль в час: 7,6 секунды
Двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый + 75 кВт, электрический
Коробка передач: Автоматическая
Мощность: 204 л.с.
Крутящий момент: 258,1 фунт/фут
Расход топлива: 156,8 миль на галлон
Выбросы углерода: 35 г/км
Вес: 1540 кг

Audi A3 Sportback e-tron: техника

Audi знает, что у вас есть смартфон, и разработала приложение e-tron, чтобы использовать его для проверки различных сведений о вашем автомобиле на телефоне Android или iOS. Вы можете, как и следовало ожидать, проверить состояние заряда, а также электрический диапазон и фактическое местоположение автомобиля. Вы также можете дистанционно управлять зарядкой (установив таймер для зарядки аккумулятора в определенное время), кондиционером и автономным отопителем (дополнительная опция).

Нам предоставили iPhone с установленным приложением в рамках нашего тест-драйва, и мы можем подтвердить, что все эти функции присутствуют и работают правильно. Само приложение не кажется особенно гладким, и, конечно, не на что смотреть.

7-дюймовый экран спутниковой навигации выдвигается из прорези на приборной панели и открывает доступ к элементам управления Audi A3 Sportback e-tron. Ваша основная форма взаимодействия с ним — циферблат на панели управления между сиденьем водителя и пассажира. Указанный циферблат большой и плоский благодаря сенсорной панели сверху, которая позволяет вам отслеживать буквы при вводе слов или скользить по карте во время навигации кончиком пальца. Это требует некоторого привыкания, но быстро становится гораздо лучшим способом ввода текста, чем щелчок влево или вправо по алфавиту.

Как и следовало ожидать, Audi предлагает множество модульных обновлений для тех, у кого глубокие карманы. Вы можете оснастить A3 Sportback e-tron аудиосистемой Bang & Olufsen, опцией точки доступа WLAN и системой помощи при парковке, которая использует камеры, установленные спереди и сзади, для автоматического направления автомобиля в подходящие места.

Audi A3 Sportback e-tron: Интерьер

Сидеть на кожаных сиденьях за трехспицевым рулевым колесом не так уж и неудобно, а остальная часть салона A3 Sportback — неплохое место, чтобы провести несколько часов за раз.

Большие круглые вентиляционные отверстия нарушают внешний вид искусственной кожи, а серебристые логотипы e-tron сияют по всему интерьеру. Он весь черный и серебристый — здесь нет лакированных деревянных вставок — и в результате A3 e-tron кажется очень современным мотором. Как и у старшего бензинового двоюродного брата A3, у него много места в багажнике и достаточно места для ног для тех, кто едет сзади.

Циферблат приборов удобно подсвечивается для вас, а заряд батареи и уровень бензина представлены 8 световыми полосами, которые постепенно уменьшаются. Как и ваш смартфон. Эти полоски изгибаются вверх вдоль нижней части спидометра и тахометра.

Audi A3 Sportback e-tron: производительность

Благодаря электродвигателю и достаточной набивке Audi A3 Sportback e-tron показался нам приятно тихим местом, даже когда вы едете по главным улицам Вены в час пик. На скорости 55 км/час мы могли слышать каждую последовательность аккордов немецкого рок-трека, играемого по радио и из наших динамиков, не принадлежащих B&O.

Выехав за город и перейдя на бензиновый двигатель, произошли некоторые изменения, поскольку машина сразу же стала более динамичной и отзывчивой на наши толчки газа. Чувствуя себя не как большой бесшумный картинг, а как автомобиль, мы были впечатлены радиусом поворота на некоторых особенно извилистых австрийских дорогах.

В целом, Audi A3 Sportback e-tron дал нам очень удобную и отзывчивую езду. Наше беспокойство по поводу того, что торможение было немного неуклюжим, оказалось просто нашей тяжелой ногой и тенденцией применять британские принципы вождения на гораздо более спокойных европейских улицах.

Audi A3 Sportback e-tron: Вердикт

Является ли Audi A3 Sportback e-tron одним из лучших гибридов, которые мы видели? Это действительно так: у вас есть достаточно возможностей для экспериментов, но в то же время предлагается универсальная интеллектуальная система, которая сэкономит вам копейки на топливе и уменьшит воздействие на окружающую среду.

Audi также решила пойти по пути занижения, поскольку, за исключением пары аккуратно расположенных логотипов, A3 Sportback e-tron выглядит как любой другой бензиновый двигатель. Если вы исследуете гибридный автомобиль без какой-либо показной показухи, на это стоит обратить внимание.

На вопрос о том, стоит ли вам на самом деле его покупать, ответить сложнее. Во-первых, это недешево, а во-вторых, электрическая инфраструктура в Великобритании в настоящее время недостаточно хороша. Реальность такова, что хотя гибриды и электромобили, вероятно, являются будущим вождения, это будущее еще не наступило.

Но мы не должны умалять тот факт, что Audi превратила A3 в очень впечатляющий гибридный хэтчбек. И пока мы ждем возможности прокатиться на e-tron R8 Железного человека, Audi A3 Sportback e-tron, безусловно, добьется цели.

Дата выхода: 4 кв. 2014 г.

Цена: 37 900 евро (30 000 фунтов стерлингов) (модель проверена)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *