Обзор Assassin’s Creed Origins — расширение и инновации во всех нужных местах

Веселая песочница Ubisoft перезагружается в дюнах Древнего Египта



Проведя бесчисленное количество часов, бродя по дюнам, городам, поселениям и гробницам в версии Древнего Египта от Ubisoft Montreal, я поражен тем, насколько биполярной является Assassin’s Creed Origins. Это игра двух враждующих личностей.

Хочется попробовать что-то новое — бои на хитбоксах! коллекционное снаряжение! верблюжьи бега! — в то время как другая твердо придерживается тропов, которые вы испытали в любой другой игре AC (и они в значительной степени являются тропами сейчас, когда у нас 11 или более игр и десять лет в серии).

Вы будете паркурить пейзажи и взбираться на невероятно детализированные памятники; вы будете метать усыпляющие дротики и пробираться через удобно расположенные длинные гроссы; вы будете прыгать с невероятной высоты в еще более удобно расположенные стога сена. В такие моменты он, несомненно, является производным от самого себя, но когда он включает в себя новые идеи, вы получаете удовольствие от игры AC, которая продвигает свои основные принципы, а не полагается на совершенно чуждую механику, такую ​​​​как военно-морская война Black Flag, чтобы добиться этого прогресса. .

С той же командой, которая воплотила в жизнь золотой век пиратства Black Flag, и четырехлетним циклом разработки (благодаря столь необходимому году в 2016 году) Origins предлагает игровую площадку, которая, казалось бы, никогда не перестает излучать индивидуальность. Решение перенести игру в Древний Египет, а точнее во времена правления Птолемея XIII, где пирамиды превратились в рухнувшие символы ушедшей эпохи, — это первый гениальный штрих.

Анкх ты очень

Внедряя свое тщеславное исследование памяти в эту заключительную главу эпохи могущества Египта, мы получаем снимок этого народа, каким он был (гробницы, памятники и храмы, воздвигнутые исчезающим богам и царям) и будущее, которое оно скоро примет. (где такие силы, как Римская империя, уже посягают на золотые дюны). Это сеттинг с богатой историей, и Ubisoft Montreal поддерживает его на каждом шагу.

Сериал всегда упивался возможностью воссоздать исторические настройки в цифровой форме, но немногие другие переполнены таким количеством культурных деталей. Все, от простых надписей на папирусе до украшений в скрытых гробницах, содержит тщательно изученные ссылки на реальные исторические события и личности. Тот факт, что игра получит ненасильственный режим обучения, свидетельствует о том, насколько хорошо такие среды, как наша, могут представлять историю новыми и захватывающими способами.

В случае с Байеком мы также получаем главного героя, столь же интригующего, как и мир, в котором он обитает. Игра находится в опасной близости от нарративных ловушек, о которых уже упоминалось слишком много раз (потому что, конечно, ничто не побуждает человека «сделать дерьмо» лучше, чем большая доза личной трагедии), но сюжету удается тянуть. себя от края, сплетая сюжет, который предлагает сердечные моменты размышлений, чтобы сбалансировать всю эту жажду крови и насильственную смерть.

Как Меджай — личный опекун фараона — Байек выделяется среди пантеона красочных ассасинов AC с небольшими расцветками персонажей, которых мы знаем, смешанных с личностью, идеально подходящей для той эпохи. Он такой же дерзкий, как Арно, целеустремленный, как Коннор, и такой же преданный семье, как Эцио. Наряду с очень сильным набором второстепенных персонажей, в том числе женой Аей, блестящим персонажем, который так же легко мог бы иметь игру только для себя, Origins не чувствует, что просто полагается на сокращенные версии известных фигур, чтобы заполнить свою страницу iMDB.

Мумия Миа

Бой получил столь необходимый капитальный ремонт. Ушли в прошлое простые модели атаки, когда парирование было всем и заканчивало все столкновение мечей. Теперь вы попали в систему, более похожую на «Ведьмак» или Dark Souls, где в порядке вещей захватить врага и нанести как легкие, так и тяжелые атаки. Ему, конечно, не хватает точности действий в The Witcher III, но добавленное измерение использования пространства для уклонения от врага и противодействия ему (в то же время накапливая адреналин для развязывания злобных специальных атак) творит чудеса в бою.

Единственная реальная уступка — скрытность. Основная концепция, на которой когда-то была построена серия (и к которой ненадолго вернулась болезненно недооцененная Unity 2014 года), больше не кажется существенной. Более тихие подходы почти почти доступны, но акцент на приобретении оружия настолько тесно связан с рукопашным и дальним боем, что трудно обменять испытание этого крутого нового мачете, которое вы только что взяли, на прогулку в высокой траве.

Это также связано с новой системой оружия и снаряжения, которая не будет новой ни для кого, кто играл в RPG за последние пять лет. Оружие и броня имеют уровни и могут быть собраны, разобраны и куплены как добыча. Это сооружение, совершенно безобидное в других местах, работает в тесном вакууме Origins.

Подобно счетчику XP для самого Байека, это система, которая естественным образом побуждает вас исследовать более дальние области, вознаграждая вас новыми блестящими луками, мечами и булавами. Дизайн, настройки и баффы, предлагаемые этим оружием, также по-настоящему креативны. Просто подождите, пока не найдете комбинацию меча и кинжала. Это лучшее.

Здесь следует упомянуть, что в Origins есть интернет-магазин. Тема микротранзакций в последнее время бурно всплыла на поверхность с такими играми, как Средиземье: Shadow of War и Star Wars Battlefront II и их соответствующими фиаско с лутбоксами.

И хотя нет ничего удивительного в том, что Ubisoft снова включает их, нет никакого смысла в том, чтобы естественный выпуск игрового контента ограничивался невидимой платной стеной. Если вы не настроены быстрее разблокировать навыки или ускорить накопление опыта, вам гораздо лучше исследовать и находить интересные новые места и оружие, чем выкашливать для них деньги.

Это потому, что есть так много всего, что нужно открыть. Никогда еще со времен бескрайнего открытого океана Black Flag мы не получали столь обширного контента. Гробницы — то, что перезагруженный Tomb Raider еще не совсем освоил — гордо выделяются, похоронены глубоко под землей, наполнены золотом, головоломками и смертельными ловушками. Наслоенные случайными деталями, они в равной степени являются одой богатому историческому гобелену, из которого так глубоко почерпнута игра, и любовным письмом к памятным подземельям, которые вы исследовали еще в AC Brotherhood.

Схема пирамиды

Даже побочные квесты, которые а) часто казались пустыми в повествовании и б) слишком сильно зависели от мучительно повторяющихся шаблонов в прошлых играх, кажутся обновленными. Есть так много историй, которые нужно исследовать, я еще далеко не завершил их все, и на этом этапе я глубоко погружен в пост-игру Origins, но в этом и прелесть.

Как и все остальное, эти небольшие миссии уводят меня дальше в дюны, исследуя открытый мир, который уравновешивает утомленные элементы, которые вы знаете, с новыми, с которыми вам не терпится ознакомиться. Это петля обратной связи, которая вознаграждает вас там, где многие другие песочницы, в том числе многие из собственных AC, чувствовали себя слабыми за пределами основного сюжета.

О, и оценка. Это /оценка/! Саундтрек Сары Шахнер — одно из самых совершенных музыкальных произведений в сериале, сочетающее в себе элементы тьмы, причудливого и жестокого театра в одном треклисте. Никогда еще со времен музыки Джеспера Кида к Эцио саундтрек не покорял меня так быстро.

В итоге мы получаем игру, которая ощутимо знакома, но она берет базовые рамки своей ДНК Ubisoft и расширяется и внедряет инновации во всех нужных местах. Находясь где-то между мягкой перезагрузкой и уверенным переосмыслением, Assassin’s Creed Origins доказывает, что старое может снова почувствовать себя новым при правильной настройке, творческом подходе к повествованию и большем количестве вариантов оружия, чем стойка с оружием в «Матрице».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *