Google соревнуется с Apple в автомобильной информационно-развлекательной и навигационной гонке, чтобы стать королем дороги
1/7
Практика: Apple CarPlay против Android Auto
Удивительно, но первое место, где вы можете протестировать как долгожданный CarPlay от Apple, так и столь же разрекламированный Auto от Android в одном месте, — это не последний роскошный немецкий седан, а через головное устройство послепродажного обслуживания, которое вы можете приобрести в Halfords.
Автомобиль Pioneer с броским названием Avic F70 DAB (999,99 фунтов стерлингов) является частью комплекта, о котором идет речь, а его интеллектуальный интерфейс с сенсорным экраном использовался разработчиками из Apple и Google для точной настройки ряда приложений для автомобильных развлечений следующего поколения. Именно эта тесная связь с командами разработчиков позволила Pioneer одержать верх над рядом автомобильных игроков.
«Я работал в тесном контакте с рядом производителей, и я могу заверить вас, что этап согласования долгий и трудоемкий», — объясняет Майк Хаселер, руководитель отдела продуктов и технических разработок в Pioneer. «Pioneer тесно сотрудничает с Google и Apple уже несколько лет, и мы смогли действовать быстро», — добавляет он.
Но мы здесь не для того, чтобы тестировать модельный ряд Avic от Pioneer (судя по тому, что мы видели, он работает достаточно хорошо), вместо этого мы собираемся хорошенько повозиться с CarPlay и Auto вплотную друг к другу, потому что вы знаете, не у многих людей был шанс еще.
2/7
Настраивать
И CarPlay, и Auto требуют для правильной работы последних версий соответствующих операционных систем, но после обновления это так же просто, как подключить смартфон к USB-порту автомобиля.
Pioneer утверждает, что их головное устройство можно установить на большинство автомобилей, но для этого требуется профессиональная рука. На задней панели устройства Avic есть два входа USB, что означает, что он может работать как с CarPlay, так и с Auto, поэтому все, что нужно сделать пользователю, это переключаться между ними через экран меню головного устройства. Это кусок пирога.
3/7
Навигация
Возможно, именно здесь CarPlay терпит крах, так как в настоящее время он работает только с Apple Maps, и даже самый стойкий фанат Стива Джобса признает, что они немного отстают. Масштабирование щипком невозможно; вместо этого Apple выбирает функцию увеличения и уменьшения масштаба со стрелками для прокрутки карты, что раздражает. Пользователи вводят адрес так же, как на iPhone, а Siri можно вызывать для голосового ввода.
Использование Google Maps в Android Auto гораздо более интуитивно понятно, поскольку оно может извлекать адреса, хранящиеся в учетных записях Google, подписи электронной почты и последние тексты для более удобного ввода. Google Voice также довольно удивителен; с его способностью понимать разговорные фразы, что делает всю эту громкую связь менее бесполезной.
Просто нажмите на маленький значок микрофона на головном устройстве и скажите: «Где я могу выпить кофе?» вслух, и Google Maps сделает свое дело. Сири кажется неуклюжей по сравнению с ней.
Обеим системам требуется прием мобильного телефона для прокладки нового маршрута, но после загрузки они будут продолжать обеспечивать руководство даже при потере сигнала. До тех пор, пока водитель не отклонится от первоначального маршрута.
4/7
Развлечения
Количество приложений, доступных в настоящее время для обеих систем, немного разочаровывает, поскольку в настоящее время основное внимание уделяется интернет-радио, аудиокнигам и музыке, но разработчики с обеих сторон в настоящее время прилагают усилия, чтобы добавить больше.
CarPlay с радостью позволит вам прокачать iTunes и Spotify через звуковую систему автомобиля, а Siri предложит помощь в выборе трека и поиске песни без помощи рук, а Android Auto может получить доступ к спискам воспроизведения Google, а также к вышеупомянутому сервису потоковой передачи музыки.
Pioneer даже предлагает головные устройства с USB-разъемами для Chrome Cast и Amazon Fire TV, так что вы можете насладиться игрой престолов, ожидая у школьных ворот. И прежде чем вы спросите, вы не можете смотреть телевизор за рулем.
5/7
Обмен сообщениями и звонки
Эти две системы немного различаются в этом отделе, так как Android Auto любит, чтобы вы перемещались по системе в основном с помощью голосовых команд и не предлагали физического списка контактов, в то время как CarPlay с удовольствием оторвет ваши глаза от дороги, пока вы ищете чей-то номер. через экран меню.
Google Now Cards с гордостью отображаются на главном экране Android Auto и делают звонки или обмен сообщениями с недавними контактами пустяком, плюс Google Voice очень эффективно не только читает входящие текстовые сообщения, но и составляет их.
Я должен признать, что я в основном пользователь iPhone и привык к тому, что Siri неуклюже читает сообщения, но ему все же удалось полностью взбить сообщение, которое я пытался составить во время вождения. Возможно, мне нужно проводить с этим больше времени, а может быть, это просто какая-то ерунда.
6/7
Надежность
Apple CarPlay несколько раз давал сбой во время моей двухчасовой демонстрации, а затем неоднократно давал сбой в других демонстрациях, не принадлежащих Pioneer. Майк Хаселер считает, что это как-то связано с тем, что CarPlay работает как приложение в фоновом режиме, а не блокирует пользователя от его смартфона, как это делает Android Auto.
Это немного раздражает при парковке на стоянке, но может быть потенциально опасным, если водитель решит перезагрузить систему на внешней полосе автомагистрали. Одна серьезная авария потребовала, чтобы зажигание было включено и снова выключено, что действительно не идеально, но, надеюсь, эти ошибки будут устранены со временем.
7/7
Вердикт
Эти две системы привносят много нового в сферу автомобильных развлечений, обеспечивая беспрепятственное подключение и знакомые экраны меню смартфонов, которыми легко пользоваться в дороге.
Android Auto на сегодняшний день является более красивой системой, поскольку Apple предпочитает чистую функциональность, а не стилистические изыски. CarPlay воспроизводит очень простой домашний экран на iPhone, поэтому пользователи сразу же познакомятся с системой различных значков приложений, как только они сядут в машину, но в этом нет ничего особенного.
Android Auto выбирает типичный домашний экран Google, который не только красиво выглядит, но и переносит любую последнюю информацию с вашего смартфона и учетной записи Google.
Например, недавно набранные номера будут отображаться на плитке, избранные адреса будут отображаться в меню навигации, а напоминания о встречах будут появляться на экране.
Текущее отсутствие приложений для обеих систем немного разочаровывает, в то время как CarPlay кажется самым опасным с точки зрения сбоев и ошибок, но они, вероятно, будут устранены с помощью обновлений.
Но в целом Android Auto, кажется, предлагает пользователям больше всего. Его гладкий интерфейс не только удобен для глаз, он также в основном интуитивно понятен и совершенно неудобен для навигации, занимаясь делами во время вождения.
Те, кто привык к продуктам Apple, оценят простой и знакомый дизайн CarPlay, но отсутствие домашнего экрана затрудняет интеграцию дневников, напоминаний и ежедневных задач. Кроме того, Google Voice, похоже, проигрывает Siri с точки зрения распознавания разговорных фраз.
Неудивительно, что Apple так быстро упустила это из виду на недавнем анонсе WWDC.
Pioneer AVIC-F70DAB продается по цене 999,99 фунтов стерлингов, версия с полностью сенсорным экраном доступна за 1199,99 фунтов стерлингов, а более дешевый блок без навигации может быть вашим за 699,99 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: Pioneer.