Android Automotive — это будущее, которого я хочу, но его приложению Google Maps предстоит пройти долгий путь

Когда дело доходит до вождения электромобиля, Google Maps не на высоте. Пока что.

Android Автомобилестроение Volvo



(Изображение предоставлено Вольво)

С тех пор, как он впервые появился на Polestar 2, я восхвалял Android Automotive.

Покончив с некачественными информационно-развлекательными системами, производимыми самими производителями автомобилей, мы создали систему, созданную Google, которая обеспечивает встроенную поддержку Google Maps, Google Assistant и Spotify прямо на приборной панели. Смартфон не требуется.

Но, хотя я не сомневаюсь, что у Android Automotive светлое будущее (не путать с Android Auto на базе смартфона), я недавно обнаружил, что его приложению Google Maps еще предстоит пройти долгий путь. Особенно, когда речь идет о вождении электромобиля.

Я одолжил Volvo C40, чтобы проехать из Лондона в Корнуолл и обратно, и почти сразу же стало ясно, что Google Maps не так хорош, как некоторые картографические приложения, созданные производителями, особенно золотой стандарт, которым является навигационная система Tesla.

Во-первых, это оценка системой оставшегося запаса хода автомобиля. Volvo (и его родственный брат Polestar 2) по умолчанию не показывает, сколько миль осталось на аккумуляторе. Вместо этого вам показывают процент, который полезен только в том случае, если вы знаете, каков на самом деле максимальный запас хода автомобиля.

Чтобы узнать цифру, просто спросите Google Assistant, сказав: «Эй, Google, какой у меня диапазон?». Это дало цифру 205 миль с батареей на 80 процентов. Однако, как только я создал маршрут в приложении Google Maps, которое подключено к машине и утверждает, что знает оставшийся запас хода, мне сказали, что в конце 167-мильного путешествия у меня останется всего два процента. Так что же правильно?

Приложение Google Карты

(Изображение предоставлено Shutterstock)

После выбора маршрута, предлагаемого Google Maps, невозможно добавить предпочтительную остановку для зарядки. Вместо этого приложение предлагало остановиться только у зарядного устройства, которое было всего в паре минут от начала моего пути, а не на том, которое было расположено в более удобном месте.

При вводе другого пункта назначения (для быстрого зарядного устройства, которое я нашел на своем телефоне), Google Maps следовал своему обычному предпочтению самого быстрого маршрута. Это было на 20 миль дальше, чем другой вариант, но сэкономил всего одну минуту и ​​означал, что я «приеду» с -11-процентной батареей. Так что мне пришлось бы остановиться. Почему приложение не распознает это, а затем отдает приоритет маршруту, который либо включает быструю зарядку, либо заканчивается с небольшим количеством оставшегося заряда?

Такое ощущение, что приложение прокладывает маршруты, исходя из мышления внутреннего сгорания, а не того, который способствует эффективному путешествию на электромобиле. Невозможность просто ввести пункт назначения, выбрать один из предложенных Google маршрутов, а затем изменить его, включив в него удобно расположенное зарядное устройство, — это настоящая боль, и это означает, что вам нужно провести исследование отдельно, а затем создать маршрут, связав несколько мест зарядных устройств. вместе.

Я надеялся, что копание в меню настроек приложения поможет. Но вместо этого у него есть только простые варианты, с которыми знакомы все, кто использует Google Maps на своем телефоне: избегание автомагистралей, платных дорог и паромов. Ничего о приоритетах быстрых зарядных устройств, и, к сожалению, нет способа сообщить системе, что вы хотели бы прибыть с определенным оставшимся процентом заряда батареи. Это может быть полезно при посещении друзей, которые живут удаленно и не имеют собственного зарядного устройства.

После запуска и запуска (и направления меня к быстрому зарядному устройству, которое я искал на своем телефоне), Карты Google в Android Automotive работают так же, как на вашем телефоне или при использовании Android Auto. Это одна из лучших навигационных систем с четкими инструкциями и отличным пользовательским интерфейсом. Очень жаль, что создание маршрута (пока) не оптимизировано для электромобилей и требований к их зарядке. Невозможность перечислить ближайшие зарядные устройства по скорости или количеству также расстраивает.

Android Автомобильная промышленность Google Maps Volvo

(Изображение предоставлено Вольво)

Я также обнаружил проблемы с Google Assistant, который в какой-то момент больше не мог сообщить мне запас хода автомобиля, а вместо этого пытался найти местные предприятия со словом «диапазон» в названии. Эта проблема решилась позже в пути.

Проблемы, которые я рассматривал до сих пор, достаточно просты, и Google, несомненно, скоро их исправит. Забегая вперед, я бы хотел, чтобы картографические приложения были намного умнее, когда дело доходит до данных зарядного устройства. Вместо того, чтобы просто показывать местоположение и теоретическую максимальную скорость зарядного устройства, я хочу видеть, сколько их доступно в данный момент, а также какой процент заряда у каждого пользователя. Таким образом, если на станции нет бесплатных зарядных устройств, я все равно могу решить поехать туда, зная, что, скажем, три из пяти машин, подключенных к розетке, заряжены более чем на 80 процентов, так что долго там не пробуду.

Приложение также должно напоминать водителям о максимальной скорости зарядки их автомобиля. Таким образом, водители будут знать, что любое быстрое зарядное устройство на 150 кВт или выше (вплоть до самых быстрых вариантов на 350 кВт) заправит их автомобиль на 100 кВт или 150 кВт, если это предел автомобиля.

Компании, производящие зарядные устройства, также должны обмениваться данными в режиме реального времени с картографическими приложениями, когда речь идет о функциональности зарядных устройств. Я прибыл на станцию ​​Ionity, нуждающуюся в короткой быстрой зарядке, подключился к единственному доступному зарядному устройству, а затем обнаружил, что оно неисправно, поэтому работает только на 10% от максимальной скорости (около 30 кВт, примерно четверть того, что Вольво справится).

Поскольку запрет на продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания надвигается, сети общественных зарядных станций еще предстоит пройти долгий путь. И, как я обнаружил в этом путешествии, то же самое можно сказать и о навигационных приложениях и информационно-развлекательных системах. Таким образом, хотя Android Automotive демонстрирует наибольший потенциал (наряду с огромным обновлением, которое Apple запланировала для CarPlay в течение следующих нескольких лет), предстоит еще много работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *