Обзор Alfa Romeo MiTo Cloverleaf: Практический обзор

Alfa Romeo MiTo Cloverleaf — картинг в итальянском стиле.



Если вам интересно, что 1,4-литрового двигателя более чем достаточно для автомобиля такого размера, он был прекрасно настроен, и в итоге вы получите что-то столь же живое, как и полное сырой энергии.

Выхлоп впечатляюще гортанный для двигателя такого размера, и благодаря мощному нажатию педали на низких передачах вы чувствуете, что, хотя это может выглядеть так, как будто оно было создано для подиума, на самом деле это картинг. .

Alfa Romeo MiTo Cloverleaf: Технологии

MiTo имеет глупый, но очень заметный режим ДНК, который регулирует реакцию рулевого управления и дроссельной заслонки автомобиля. Он доступен в трех режимах: «Динамический», «Нормальный» и «Всепогодный».

К сожалению, это далеко не так увлекательно, как кажется. «Нормальный» почти сразу же снижает отзывчивость дроссельной заслонки, в то время как «Всепогодный» вообще едва заметен.

К счастью, существует режим «D». Представьте, что вы снимаете глушитель с пистолета, и вы поймете, какая разница.

У нас сложилось впечатление, что этот режим находится где-то рядом с тем, что инженеры Alfa изначально планировали для MiTo Cloverleaf, поэтому оставьте его включенным, и вы получите дорогое, но в конечном итоге чрезвычайно приятное вождение.

Конечно, мы живем в реальном мире, и именно здесь его УТП начинает сиять. В то время как Vauxhall, Ford и Volskwagen построили автомобили только с одной стороны, MiTo Cloverleaf был построен с двумя сторонами.

В «нормальном» режиме вы действительно получите довольно приличный расход топлива, руль удобен, а подвеска не сломает вам позвоночник.

К сожалению, на этом техническое волшебство заканчивается, в то время как вы получите один из лучших небольших двигателей за свои 18 тысяч фунтов стерлингов, чего вы не получите, так это действительно оснащенного интерьера.

Есть проигрыватель компакт-дисков, радио и круиз-контроль, но это все, здесь нет спутниковой навигации, а только полосы из углеродного волокна.

Тем не менее, в машине много места в багажнике, что довольно аккуратно продемонстрировано, когда мы обнаружили, что можем разместить два полных комплекта снаряжения для дайвинга сзади, оставив еще место.

Alfa Romeo MiTo Cloverleaf: Вердикт

Cloverleaf — это горячий хэтчбек для тех, кто хочет «водительскую» машину, но без затрат и обслуживания чего-то большего и более дорогого.

Система ДНК действительно работает, и хотя каждый раз, когда вы переключаете ее обратно в «Нормальный режим», ситуация становится печальной, становится еще приятнее отправиться на открытую сельскую местность и снова включить ее в «Динамический».

Дата выхода Alfa Romeo MiTo Cloverleaf: уже в продаже

Цена Alfa Romeo MiTo Cloverleaf: 18 755 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *