Посмотрите фильм о новых флагманских телевизорах Philips OLED+.

Классические автомобили, олимпийский гимнаст и студии Abbey Road Studios — все это достойно моделей 934 и 984 с двигателями P5.



(Изображение предоставлено Дэйвом Стивенсоном)

Рассвет озаряет территорию заросшего листвой загородного дома в Хэмпшире, когда Эйтора Торсдоттир крутит двигатель ярко-красного Volvo P1800 1960-х годов в ожидании звонка режиссера. Это действие! И в истинном проявлении своего мастерства в работе ног олимпийская гимнастка мгновенно отрывается, стремительно мчась по подъездной аллее.

Добро пожаловать в набор «Впусти свет» — фильм с богатыми контрастами и захватывающим саундтреком, который вовлекает вас в мастерство новых флагманских телевизоров 934 и 984 OLED+ от Philips. Для действительно захватывающего аудиовизуального опыта с эффектом замедленной съемки, похожей на сказку, съемочная группа оснащена всем необходимым для съемки в формате 4K Ultra HD со скоростью до 1000 кадров в секунду.

Войдя в дом, усыпанный пыльным антиквариатом и старинной мебелью, Эйтора отбрасывает тяжелые портьеры, позволяя свету струиться по половицам цвета сепия. И именно здесь она начинает потрясающую программу босиком на полу, включающую сальто назад, сальто и высокие удары ногами. Голландская гимнастка с исландскими корнями, 21-летняя спортсменка, серебряный призер чемпионата Европы и участница соревнований в Рио-2016, теперь твердо нацелена на Токио-2020. действительно демонстрирует мощь OLED+ от Philips.

(Изображение предоставлено: Будущее)

Невероятные контрасты

Отчасти это волшебство телевидения, так как для достижения равномерного естественного освещения съемочная группа должна была установить «мутную» машину водяного пара в помещении и дымовую машину снаружи, а затем направить осветительные установки через окна, чтобы создать иллюзию мягких лучей рассвета.

Вы заметите каждую деталь моделей 934 и 984, оснащенных двигателем P5 третьего поколения, от эфирного платья Эйторы до ее реалистичного оттенка кожи, не говоря уже о невероятно плавных движениях этих сальто назад. Одна из главных тем фильма — переход от тьмы к свету — идеальная возможность показать контраст с истинным черным цветом OLED+. OLED+ позволяет управлять пикселями по отдельности, без подсветки. Это означает, что черные — это настоящие черные — это видно, когда Volvo P1800 едет по темному лесу.

С HDR10+ (расширенный динамический диапазон) оригинальные детали сохраняются, а цвета выглядят реальными. Это все благодаря динамическим метаданным, которые означают, что границы яркости могут быть установлены и изменены для каждого кадра. Зрители смогут насладиться полной цветовой гаммой даже в сценах, содержащих только темные или светлые элементы. Кроме того, есть собственная технология Philips Ambilight. При этом используются светодиоды для проецирования цветов, которые вы смотрите, на стену позади, освещая комнату и погружая вас в действие.

(Изображение предоставлено Philips)

Как они это сделали

Режиссер Ли Эммерсон знал, что для телевизора, показывающего 60 кадров в секунду, ему в основном нужно снимать со скоростью 120 кадров в секунду с помощью камеры RED Gemini. Однако использовалась и вторая камера — Phantom VEO4K. Он говорит: «Трюк Phantom для вечеринок предлагает скорость до 1000 кадров в секунду — идеально для сверхзамедленной съемки. Но на самом деле нам нужно было всего около 400-500 кадров в секунду». Быстро съедая терабайты данных, он использовался для съемки только определенных моментов, таких как вздымающееся платье или парящие в воздухе пылинки. Фильм также был оценен по кинематографическому качеству с использованием Dolby Vision.

(Изображение предоставлено Philips)

Запись в студии Abbey Road Studios

Поскольку эти телевизоры Philips были спроектированы с невероятным встроенным аудиопакетом Bowers & Wilkins, Let The Light In требовалось соответствующее количество баллов. Итак, в Studio 2 Abbey Road Studios, где классно записывались The Beatles, собралась для выступления группа сессионных музыкантов класса A. Созданная на заказ композиция создает напряжение и добавляет драматизма в фильм, добавляя ощущение визуального контраста.

«Речь идет о том, чтобы позволить музыке медленно распутываться и построить это путешествие», — говорит соавтор Томас Балмфорт. Товарищ-композитор Боб Брэдли соглашается: «У вас мурашки по коже, когда вы слышите музыку, играющую в таком месте. Мы стараемся, чтобы микс был действительно широким, и хотели показать весь спектр того, что может предложить телевидение».

(Изображение предоставлено Philips)

Совместная разработка с Bowers & Wilkins привела к лучшему на рынке звуку встроенного динамика телевизора (модель 934) и звуковой системы (модель 984). Под соборным потолком оркестр замолкает, и слышно, как падает булавка. Затем снова заиграют струнные и рояль. В студии микширования каждый отдельный инструмент изолирован и точно настроен. Это особенно важно для телевизионного аудиопакета, который обеспечивает усиление Dolby Atmos (934). И эти настоящие инструменты — идеальное дополнение к превосходным, реалистичным цветам, предлагаемым Philips.

Глядя на готовый фильм, становится ясно, что эти телевизоры от Philips — полный комплект. Так как же сравнить личное наблюдение за танцем Эйторы? Креативный директор Пол Фрост говорит: «Удивительно, насколько легко она стояла на ногах. Будучи гимнасткой, она, очевидно, знала бы, как переносить вес своего тела, но это было почти бесшумно, когда она кувыркалась и кувыркалась на твердом деревянном полу. Это было почти так, как если бы я смотрел ее по телевизору». Фактически, с Philips 934 и 984 разница между реальной жизнью и телевизором практически неразличима.

Узнайте больше об OLED+ на Philips.com/oled+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *