8 причин, по которым вы обязательно захотите купить Mercedes X-Class (и 2 причины, по которым вы этого не сделаете)

T3 провел день в Северном Уэльсе за рулем Mercedes X-Class, теперь мы действительно хотим его



Mercedes только что создал новую нишу, роскошный пикап, и после того, как я недавно провел время за рулем одного из них, я теперь очень, очень хочу его.

Mercedes X-Class отличается привлекательным внешним видом, премиальным интерьером и практичностью пикапа. Бренд ожидает, что архитекторы, фешенебельные фермеры и деревенщины, выигравшие в лотерею (хорошо, может быть, мы выдумали последнее), купят его.

По сути, этот автомобиль понравится любителям активного отдыха (таким как мы), которым нужен роскошный рабочий автомобиль в течение недели, но который также может вместить всю семью, собаку и горные велосипеды на выходных.

Это идеальный автомобиль для жизни, и с ценами, начинающимися с 27 310 фунтов стерлингов (без НДС), он также не слишком дорог.

Вот 8 причин, по которым мы думаем, что он вам обязательно понадобится (и 2 причины, по которым вы этого не сделаете).

1. Это самый стильный пикап.

Просто посмотри на это. Это, пожалуй, самый стильный пикап, с очень яркими элементами дизайна Mercedes.

Существует широкий выбор вариантов окраски и колес, так что вы можете сделать X-Класс по-своему.

Компоненты стиля были разработаны, чтобы улучшить форму X-класса, но это не означает, что функции забыты. Каждый элемент был разработан, чтобы выполнять свою работу максимально эффективно, обеспечивая при этом качество, рассчитанное на долгую службу, от прочного лакокрасочного покрытия до легко ремонтируемого материала обивки сидений.

2. У него самый роскошный салон среди пикапов.

Внутри Mercedes X-Class тоже приятно находиться. Ушли в прошлое дешевые пластмассы обычных пикапов — их заменили деревянным шпоном или приборной панелью из полированного алюминия.

У вас есть выбор из коричневой кожи, черной кожи или искусственной кожи Atrico, опять же, все на шаг выше того, что вы ожидаете от пикапа.

Он не такой роскошный, как дорожный автомобиль Mercedes, но в нем прекрасно сочетаются премиальность, практичность и износоустойчивость.

Мы считаем, что Мерк проделал потрясающую работу.

Есть много скрытых мест для хранения вещей, а поездки на дальние расстояния доставляют удовольствие благодаря электрически регулируемым передним сиденьям с поясничной опорой (которые также могут быть с подогревом) и большому количеству места для трех человек сзади.

3. Тихо

Mercedes поработал над акустической обшивкой, чтобы изолировать шум двигателя от ушей пассажиров, и они проделали отличную работу.

Шум ветра и шин на скорости 70 миль в час впечатляет и для коммерческого автомобиля.

В целом, мы были приятно удивлены тем, насколько тихим и утонченным был X-Class.

4. На удивление хорошо едет

2,2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 450 Нм. В паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он разгоняется с 0 до 62 миль в час за 11,8 секунды, а максимальная скорость достигает 109 миль в час.

Производительность приемлема, но чрезмерный захват потребует некоторого планирования.

Он вернет 35,8 миль на галлон и выпустит 207 г / км CO2.

Мы также были удивлены тем, насколько хорошо «Мерседес» управляется, он лучше любого грузовика, который был до него. Тем не менее, не начинайте ожидать уровня маневренности дорожного автомобиля, потому что вы можете сделать очень мало с лестничной рамой и всем этим весом.

Теперь этот двигатель взят от Nissan Navara (на котором базируется этот автомобиль), но в середине 2018 года к нему присоединится 3,0-литровый V6 Mercedes X350d мощностью 255 л.с.

V6 сделает X-Класс еще более привлекательным.

5. Вы можете потребовать возврат НДС

Если вы используете X-Класс преимущественно в качестве рабочего автомобиля, вы сможете вернуть НДС. Это снижает стартовую цену до впечатляющих 27 310 фунтов стерлингов.

Наш автомобиль для обзора был оценен в 34 100 фунтов стерлингов (без НДС), поэтому розничный покупатель заплатит больше, примерно 41 000 фунтов стерлингов.

6. Он наполнен технологиями

Начнем с технологии безопасности — X-Class оснащен активной системой помощи при торможении, системой удержания в полосе движения, системой помощи при дорожных знаках и системой помощи при трогании на подъеме. Это все здорово (хотя нам бы хотелось, чтобы активный круиз-контроль также присутствовал).

Внутри у вас есть камера заднего вида и 360-градусные датчики, облегчающие парковку большого грузовика.

Информационно-развлекательная система обрабатывается на большом 8,4-дюймовом экране, поворотном контроллере и сенсорной панели. В системе есть Bluetooth, DAB и 3D-карты Garmin.

Мультимедийная система COMAND Online идентична той, что установлена ​​в других автомобилях Mercedes. Помимо базовых функций, он также включает в себя интернет-браузер, приложения Mercedes-Benz и встроенный жесткий диск емкостью 80 ГБ.

Это может быть сопряжено с «Me Connect», что позволяет вам определять местонахождение вашего припаркованного X-Class, проверять состояние вашего автомобиля и отслеживать его с помощью GPS, и все это на вашем смартфоне.

7. Может ездить по бездорожью

Очевидно, что он не так хорош, как внедорожник, но X-класс также может справиться с бездорожьем.

Благодаря вариантам привода 4×4, высоким и низким, а также блокируемой задней оси Mercedes сможет с легкостью преодолевать грязные поля и крутые склоны.

X-Класс также оснащен системой помощи при спуске с холма, которая поддерживает постоянный темп автомобиля при движении вниз по склону.

8. Это практично

Посмотрите, сколько места сзади!

Он способен нести полезную нагрузку 1092 кг (что соответствует легкому коммерческому транспортному средству) с достаточным пространством для горных велосипедов, тюков сена, бензопил и вообще всего, что угодно.

Его можно покрыть несколькими способами, включая твердую обложку, рулонную обложку или жесткий верх.

И вот две причины, по которым вам может не понадобиться:

1. Нет места для телефона

Тут придирки, но в салоне нет места, чтобы просто выкинуть телефон или бумажник — придется либо открывать подлокотник и класть туда, либо спускаться в дверные карманы. Ни то, ни другое не идеально.

2. Рулевое колесо не регулируется по вылету

Опять же, мы придираемся, но в автомобиле, который стоит так дорого, мы ожидаем, что рулевое колесо будет регулироваться по вылету, просто чтобы сделать вождение немного более комфортным.

Понравилось это?

  • Проверьте любимые видеорегистраторы T3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *