8 игр с малоизвестными многопользовательскими режимами, в которые вы никогда не играли

Вот многопользовательские серверы, которые нуждаются в реанимации



Многопользовательская онлайн-игра теперь является синонимом игр — среда, которая раньше была по своей сути индивидуальным опытом, изменилась экспоненциально за последние пару поколений оборудования. Многопользовательская онлайн-игра изменила не только то, как играют в игры, но и то, как они создаются — вам нужно только взглянуть на игры, которые теперь полностью зависят от наличия у игрока подключения к Интернету, такие как Destiny 2, чтобы увидеть, насколько далеко зашла игра с другими. прийти.

В то время было много игр, которые взяли традиционное представление о многопользовательском режиме и перевернули его с ног на голову, чтобы создать хорошо отточенный онлайн-опыт. Тем не менее, есть множество игр с потрясающим многопользовательским режимом, которые были невероятно упущены из виду, поэтому им нужна новая жизнь (и, в некоторых случаях, новые серверы). Вот список невероятно забытых многопользовательских игр T3:

Бэтмен: Происхождение Аркхема

Многие считают Batman: Arkham Origins незабываемым приключением среди приключений крестоносца в плаще из серии Arkham. Игра выделяется в тетралогии консольных игр явным отсутствием знакомых актеров озвучивания и несколькими новыми механиками. Тем не менее, в игре есть история, которая соответствует и даже превосходит работу Rocksteady, а также впервые и единственный раз выводит сериал в онлайн.

Онлайн-составляющая Arkham Origins не вела себя нерешительно, вместо этого многопользовательская игра отличалась тем, что три команды игроков сталкивались друг с другом, чтобы увидеть, кто на самом деле владеет Готэм-сити. Две команды являются приспешниками Джокера и Бэйна соответственно, которые сражаются за контрольные точки, в то время как Бэтмен и Робин патрулируют горгулий на многопользовательских картах и ​​медленно убивают членов двух противоборствующих сторон. Стремление прыгнуть вниз и выполнить перевернутый тейкдаун в качестве одного из динамичных дуэтов, смешанных с необходимостью постоянно быть начеку, поскольку головорезы, сваривающие пулеметы, создают уникальный онлайн-опыт, который невероятно упустили из виду во время выпуска.

Последний из нас

Когда стало известно, что The Last of Us будет иметь многопользовательский набор в дополнение к невероятному одиночному игроку, основанному на повествовании, многие скептически отнеслись к тому, что Naughty Dog добавят скучный режим командного боя насмерть и положат конец этому. Тем не менее, мультиплеер в The Last of Us удивил многих, перенеся чувство отчаяния и скудости, присутствующее в одиночной игре, в тройник.

Онлайн здесь тактический и невероятно жестокий. Два доступных режима поддерживают в общей сложности только восемь игроков, но действие невероятно напряженное, особенно когда вы сочетаете его с режимом Survivors, который дает игрокам только одну жизнь за раунд. Мета-игра каждого раунда многопользовательской игры исходит от группы выживших, о которых вы должны заботиться — выигрышные матчи приводят к тому, что к вашей группе присоединяется больше, а проигрыши могут увеличить вероятность того, что болезнь уничтожит тонну. Если вы потеряете всех своих выживших, весь прогресс, достигнутый в онлайн-компоненте, будет потерян. The Last of Us онлайн делает что-то невероятно необычное с многопользовательской игрой, и играть в нее так же важно, как и в знаменитую одиночную игру.

Звездные войны: Рыцарь-джедай: Академия джедаев

Академия джедаев предлагает один из самых безумных многопользовательских режимов в далекой галактике на сегодняшний день. Удивительно глубокие возможности настройки персонажа и светового меча заставляли каждого джедая чувствовать себя уникальным, когда он прыгал с невероятной высоты на каждой из многопользовательских карт. Количество игроков, разрешенных в каждой игре, вызвало поток столкновений световых мечей и принудительного освещения, происходящего одновременно. Интенсивность каждого матча была поднята на ступеньку выше благодаря возможности индивидуально бросить вызов противникам, что исключило других игроков из уравнения и сосредоточилось исключительно на двух игроках, сражающихся, чтобы увидеть, с кем сила сильнее.

Оставленные для мертвых

И оригинальная Left 4 Dead, и ее продолжение — это невероятные совместные многопользовательские игры, в которые должен играть каждый. Обе игры — любовные письма всем, кто хоть немного интересуется зомби. Каждая игра состоит из нескольких уровней, которые позволяют собраться вместе до четырех друзей, сидя на диване или через гарнитуру, и расчленять зомби. Хотя в игровых персонажах нет каких-либо аспектов, которые бы отличали их друг от друга с точки зрения стиля игры, у каждого из них есть своя индивидуальность, которая отдает дань уважения множеству различных стереотипов.

В обеих играх представлен разнообразный выбор зомби, которых игроки должны бояться. Будь то Жокей, который застает вас врасплох и прыгает на вас сверху, или звук плача Ведьмы, поднимающий волосы на вашей коже, все зомби дают вам основания бояться их и по-разному подходят к их уничтожению. В Left 4 Dead многопользовательская игра невероятно проработана и требует определенного уровня мышления, чего нельзя сказать о многих других онлайн-играх.

Кредо ассасина братство

Многопользовательская игра никогда не была тем, о чем мечтали поклонники Assassin’s Creed, однако Brotherhood показала, что серия может принести невероятно уникальный многопользовательский опыт. Игра оправдывает существование мультиплеера, сообщая вам, что вы агент Абстерго, обучающийся убивать ассасинов в симуляции. Многопользовательская игра помещает игрока на карту с целью для убийства, что делает онлайн таким напряженным, так это то, что вы также являетесь чьей-то целью. Игрок должен воспользоваться преимуществами NPC, бродящих по карте, многие из которых имеют ту же модель персонажа, что и игрок, чтобы обмануть своего убийцу и заставить его ударить в горло не того человека.

Самое замечательное в Assassin’s Creed: Brotherhood онлайн — это то, что игроки, которые проявляют больше терпения и совершают убийства в стиле ассасина, получают гораздо больше очков, чем те, кого заметили и должны преследовать по крышам, чтобы обеспечить свое убийство. Акцент на том, чтобы втиснуть максимальное количество стилей в каждое убийство, а не в погоне за наибольшим количеством убийств, не позволяет всем бегать по карте как можно быстрее, чтобы прибить свою следующую цель.

Metal Gear Online (Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots)

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots стала невероятным завершением истории Солида Снейка, однако игра также отличалась мощным многопользовательским режимом, который сочетал в себе механику скрытности, присутствующую в одиночной кампании, с акцентом на общение с другими членами команды для выйти на первое место в различных режимах игры.

Сильный акцент на кастомизацию персонажа, уникальная валюта для покупки оружия в матчах и возможность выбрать саундтрек, сопровождающий потрясающую серию убийств, — вот лишь некоторые из причин, по которым этот многопользовательский компонент был невероятно уникальным и давал игрокам повод продолжать играть еще долгое время. кредиты прокатились. К сожалению, теперь невозможно вернуться и пережить эту конкретную классику онлайн, однако ее нужно помнить за все, что она сделала правильно.

Grand Theft Auto IV

Абсолютный беспредел. Эти два слова точно описывают сетевую составляющую Grand Theft Auto IV. Grand Theft Auto IV заложила техническую и тематическую основу для GTA V, совершив технический подвиг, позволив до 16 игрокам вместе бродить по Либерти-Сити, устраивая невообразимое количество хаоса на своем пути. Игра предлагала массу различных игровых режимов, чтобы игроки могли напрячь свои навыки вождения и игры в RPG вместе с другими или против них.

Grand Theft Auto IV стала поворотным моментом для серии и продемонстрировала, что Rockstar может не только предоставить невероятный опыт одиночной игры, но и создать невероятно захватывающий онлайн-пакет, способный объединить игроков, чтобы создать поток хаоса.

Чувство долга 2

Call of Duty 4: Modern Warfare, кажется, получает все заслуги за то, что поставила серию Call of Duty на карту и привнесла с собой фирменные многопользовательские режимы. Тем не менее, Call of Duty 2 является оригинальным многопользовательским королем — игра обеспечивает то же беспрецедентное ощущение и точность, что и более поздние игры Call of Duty, которые стояли на голову выше других шутеров, когда они были выпущены в 2005 году.

Конечно, бегать нельзя, а системы перков нигде не найти, но Call of Duty 2 заложил основу для одной из самых популярных многопользовательских игр всех времен с отличным набором карт и невероятным ощущением от первого лица. шутер, который играет именно так, как задумано жанром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *