«Дорога ярости» уже вышла на Blu-ray — мы поговорили с ее режиссером Джорджем Миллером…
1/8
Безумный Макс
Когда Джордж Миллер объявил, что обновляет мир Безумного Макса для современных киноманов, никто не мог ожидать, насколько взрывоопасной окажется «Дорога ярости». Фильм, по сути, представляет собой одну большую автомобильную погоню, снятую на головокружительной скорости. Это самый впечатляющий фильм года, в котором, наконец, раскрывается причина, по которой Макс, ну, в общем, злится.
Чтобы отпраздновать выпуск фильма на Blu-ray, T3 поговорил с режиссером Джорджем Миллером о технологии, которую он использовал для воссоздания мира, и о том, как ему удалось снять множество безумных декораций.
2/8
1. Быстрый и яростный
Чтобы убедиться, что он находится как можно ближе к действию, Джордж Миллер создал для фильма специальную установку для камеры, которая не выглядела бы неуместной, если бы находилась перед камерой, а не сразу за ней.
«У нас была штука под названием Edge Arm, которая представляла собой очень сложный подъемный кран, установленный на транспортном средстве, которым управляли «трехголовые звери», трое мужчин на тумблерах, один из которых был отличным водителем-каскадером, и это означало, что вы могли поставить эту камеру где угодно», — сказал Миллер.
«Итак, я сижу там, как режиссер, смотрю на экран посреди ожесточенной видеоигры, даже не мечтая, что мы сможем это сделать. Edge Arm был черным, это выглядело очень героически. Довольно часто это было в наших кадрах, мы оставляли там пару теней, как небольшую дань уважения».
3/8
2. Игра дронов
Из-за страховки Миллеру не разрешалось использовать дроны во время съемок фильма. Но он использовал беспилотные автомобили, чтобы улучшить фильм.
«Когда мы снимали «Безумного Макса» в пустыне, нам не разрешалось использовать для съемок дроны, потому что мы не были застрахованы от них. Это было нелогично, потому что, если дрон упадет с неба, он не причинит вреда многим людям, в отличие от вертолета. Это не имело смысла», — объяснил Миллер.
«Но мы использовали дроны для фотографирования и картографирования ландшафта, поэтому, когда нам нужна была дополнительная часть горы, мы могли взять гору, которая у нас была, и время суток, точное позиционирование с помощью GPS и в основном воссоздать эту гору в цифровом виде, если нам нужно. к. Мы могли бы стереть следы шин и получить нетронутую землю и точное освещение».
4/8
3. Настоящие выстрелы
Если трюки в «Безумном Максе: Дорога ярости» были недостаточно впечатляющими, Миллер решил снять их все на камеру, используя компьютерную графику, чтобы дополнить, а не затмить практические эффекты.
«Мы не использовали компьютерную графику, потому что не бросаем вызов законам гравитации. [in the movie]. Здесь нет летающих людей или космических аппаратов, нет инопланетных планет. Это реальный мир, это безумие делать компьютерную графику, когда ты можешь сделать это по-настоящему. Вы хотите, чтобы мир был аутентичным, захватывающим», — объяснил Миллер.
«Если вы видите автомобиль, который, как вы знаете, является автомобилем компьютерной графики, я думаю, он кажется немного фальшивым. Он выводит вас из него, поэтому мы решили пойти по старой школе. сохраняйте постоянное небо Сцену шторма, которую вы не могли сделать по-настоящему, так что это была компьютерная графика, и вы могли стереть ремни безопасности, которые обеспечивают безопасность актеров и каскадеров, вы можете стереть следы предыдущих дублей со следами от шин и так далее. ”
5/8
4. У всего есть цель
Вам может быть интересно, как Джорджу Миллеру пришла в голову идея величественных модернизированных автомобилей, которые можно найти в фильме. Оказывается, все, что показано в фильме, от костюмов до автомобиля, должно было быть сделано из рекультивированных предметов, которые останутся после апокалипсиса.
«Все должно было иметь очень строгую логику. Фильм очень беспорядочный, но есть сильная внутренняя логика, которая лежит в основе фильма, который просто хаотичен и случайен, — отметил Миллер. перепрофилированы, автомобили, которые переживут апокалипсис, основаны на более ранних технологиях, без микропроцессоров, без складных технологий, без подушек безопасности. Это надежные машины».
6/8
5. Тесла и айфоны были запрещены
Оказывается, в будущем в стиле Безумного Макса самые передовые технологии, которые у нас есть сегодня, просто не выживут. Миллер считает, что в его мире будут только самые надежные машины, которые в значительной степени сводят на нет все, что использует электричество или компьютер.
«Большая проблема с чем-то вроде Tesla заключается в том, что компьютеры их подведут, у них не было возможности починить компьютеры. Так что это была более простая технология», — объяснил Миллер. «Для Макса и Фуриозы каждая пуля дорога, но для Фермера пуль он может использовать столько, сколько возможно, поэтому мы вернемся к ископаемому топливу, а не к Теслам. Если бы технология была достаточно надежной, то, возможно, они могли бы быть там».
7/8
6. Время меняется
Первый «Безумный Макс» вышел в 1979 году, примерно за 35 лет до «Дороги ярости». Имея это в виду, оказывается, что в процессе кинопроизводства многое изменилось, в том числе то, как мы читаем фильм.
«Кинопроизводство изменилось во многих отношениях. Мир изменился, изменилось кино, быстро изменилось то, как мы читаем кино. Это приобретенный язык, ему немногим больше ста лет, и мы читаем его все быстрее и быстрее, — сказал Миллер. — В «Безумном Максе 2» было 1200 кадров, в этом — ближе к 3000. Мне сказали, что в «Парке Юрского периода» было 950 кадров, а в последнем, вероятно, в три раза больше. Поэтому мы читаем все быстрее и быстрее».
8/8
7. Безумного Макса не обязательно показывать на большом экране
В то время как большинство режиссеров почувствовали бы тошноту при одной мысли о том, что люди смотрят их фильм по телефону, Миллер не возражает. Но если вы хотите получить наилучшее впечатление, смотрите его на максимально большом экране.
«Очевидно, что оптимальным вариантом фильма был бы IMAX со звуком Atmos в стереофоническом 3D, поскольку мы очень тщательно подошли к преобразованию стерео. Сказав это, если история работает, я могу посмотреть ее на своем iPhone и все равно извлечь из нее что-то», — сказал Миллер.
«Я бы предпочел, чтобы люди не смотрели фильм на телефоне, но если они хотят смотреть его таким образом, то раскрывается суть истории, нет ни эффекта погружения, ни всех технических усилий, это своего рода пустая трата, но основная история здесь. Это как слушать отличное музыкальное произведение, вам не нужны отличные динамики, но было бы хорошо иметь их, чтобы получить полный опыт, но, эй ».