5 ошибок, которые совершают все при вождении электромобиля

Электромобили — это весело и безвредно для окружающей среды, но легко попасть в эти очень распространенные ловушки, особенно если вы привыкли ездить на бензиновых автомобилях.

Mercedes-Benz EQB EV



(Изображение предоставлено Mercedes-Benz)

Я большой поклонник электромобилей. Они доставляют удовольствие от вождения, часто оснащены новейшими технологиями, а также отлично подходят для окружающей среды. Я не единственный, кто увидел привлекательность электромобилей, которые сейчас более популярны, чем когда-либо, в Великобритании.

Но вождение электромобилей требует изменения привычек вождения, и, поскольку все больше и больше людей переходят с двигателей внутреннего сгорания на электромобили, весьма вероятно, что они будут совершать некоторые распространенные ошибки. Мне посчастливилось просмотреть бесчисленное количество электромобилей за эти годы, и есть несколько простых трюков, которые я выучил за это время, и мне очень жаль, что я не знал, когда впервые начал водить их.

Я предполагаю, что эти простые приемы будут полезны и другим людям, и поэтому вот ошибки, которых вы можете легко избежать, чтобы сделать свое приключение на электромобиле намного лучше.

После того, как вы закончите читать эту статью, обязательно прочитайте наше руководство по ошибкам, которые все совершают при зарядке электромобиля.

1. Использование неправильных настроек рекуперативного торможения.

Практически каждый электромобиль оснащен рекуперативным торможением, которое возвращает энергию в аккумулятор, когда автомобиль начинает замедляться. Многие электромобили позволят вам выбрать уровень регенерации тормозов: более высокие уровни, которые подают больше энергии в аккумулятор и замедляют вас быстрее, или более низкие уровни регенерации, что позволяет вам двигаться по инерции, как автомобиль с ДВС.

Одна распространенная ошибка вождения электромобиля, которую я заметил, заключается в том, что люди используют неправильный уровень регенерации. Вам понадобится высокий уровень регенерации, когда вы находитесь в населенных пунктах и ​​останавливаетесь/начинаете движение, и вам нужен низкий уровень регенерации, когда вы находитесь на автомагистрали со свободным течением. Это поможет вам сэкономить дополнительные мили от батареи.

Некоторые из последних электромобилей, на которых я ездил, такие как Mercedes EQS и EQB, теперь имеют автоматическую настройку, цель которой — предсказать, какой уровень регенерации вам понадобится.

2. Ехать быстрее установленного ограничения скорости

Это имеет смысл не только с точки зрения безопасности и закона — вы не хотите получать штрафы за превышение скорости, но и более медленное вождение также продлит срок службы батареи. Этот момент особенно важен на скоростях автомагистралей. Министерство энергетики говорит, что снижение скорости на 10 миль в час, где это возможно, может привести к тому, что автомобиль будет потреблять на 14 процентов меньше энергии.

Volvo XC40 Recharge и Android Automotive

(Изображение предоставлено Вольво)

3. Чрезмерное ускорение и резкое торможение

Ускорение электромобиля быстрое и чрезвычайно захватывающее, но если вы пытаетесь получить максимальную отдачу от своей батареи, вам придется сопротивляться желанию бить ее в пол на каждом светофоре и перекрестке. Как и в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, резкое ускорение требует больше энергии. Вместо этого действуйте легко, как перышко, с правой ногой.

Вы также захотите быть таким же плавным, когда замедляетесь. Если вы резко остановитесь, автомобиль будет использовать свои тормоза, а не использовать регенерацию двигателя для увеличения срока службы батареи. Гораздо лучше отпустить акселератор и позволить регену замедлить вас — тормозить только в экстренной ситуации.

4. Не учитывать наружную температуру

Всегда стоит помнить, что экстремально низкие температуры могут значительно сократить запас хода электромобилей. Если ваш электромобиль может проехать 250 миль без подзарядки летом, не удивляйтесь, если вы проснетесь холодным зимним утром и обнаружите, что этот пробег уменьшился. Когда становится очень холодно, вы должны держать свой электромобиль подключенным к сети.

5. Использование кондиционера и подогрева сидений без необходимости

Хорошо, это звучит глупо, но это легко сделать, особенно если вы привыкли водить автомобиль с ДВС.

Например, недавно я пытался совершить длинную поездку туда и обратно на электромобиле, примерно на полпути моя жена сказала: «Мне становится слишком жарко с включенным подогревом сиденья». Это был настоящий фейспалм-момент.

Если вы действительно пытаетесь продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля, подумайте, нужен ли вам кондиционер или подогрев сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *