4 ошибки, которые совершают все с электровелосипедами: устраните ошибки электровелосипеда

Не совершайте этих простых ошибок на электрическом велосипеде, иначе у вас могут возникнуть проблемы.

3 ошибки, которые совершают все с электровелосипедами



(Изображение предоставлено Halfords)

В последнее десятилетие наблюдается постепенный всплеск интереса к электрическим велосипедам, который за последние 2-3 года превратился в более бешеный, ненасытный спрос на них. Причин много. Для начала они стали лучше, более доступны и доступны по цене. Старые электровелосипеды часто выглядели как какое-то клоунское транспортное средство и либо стоили целое состояние, либо создавали впечатление, что они могут взорваться и / или убить вас электрическим током в любую секунду, если они были в более дешевом конце шкалы.

Кроме того, у бума электровелосипедов есть веские социологические причины. Электрические велосипеды — гораздо более экологичный способ передвижения, чем автомобиль. Не такой экологичный, как не-электрический велосипед, конечно, но лучше, чем автомобиль.

Наконец, они являются относительно доступным видом транспорта. Поскольку цены на бензин растут, а общественный транспорт становится более дорогим и (даже) менее привлекательным после пандемии, электровелосипеды становятся чрезвычайно привлекательным вариантом, особенно в городах.

Прежде чем вы наденете велосипедные зажимы и шлем и направитесь к нашей десятке лучших электрических велосипедов, изложите свои факты. Есть несколько популярных заблуждений об электрических велосипедах и распространенные ошибки, которые люди совершают. Теперь я хотел бы прояснить это, насколько это возможно. В основном это первоклассный совет по покупке, однако у нас также есть руководство по 6 ошибкам, которые совершает каждый при езде на электронных скутерах, многие из которых относятся и к электровелосипедам. А также ошибки, которые все совершают с велосипедами, что, безусловно, имеет значение. И, наконец, какие недостатки у электровелосипедов? Мы собрали основные потенциальные подводные камни.

1. Покупка дешевого электровелосипеда

лучший электрический велосипед

ВанМуф S3: нет дешевый электровелосипед

(Изображение предоставлено Ван Муфом)

Вы бы купили автомобиль, произведенный маркой, о которой вы никогда не слышали, не будучи уверенным, что он соответствует минимальным требованиям безопасности и не имеет сети обслуживания для него? По общему признанию, ваш средний электровелосипед должен нуждаться в меньшем обслуживании, чем автомобиль, и потенциально менее опасен для вождения, но вы должны быть хотя бы немного реалистичными в отношении того, что вы получаете за свои деньги, когда покупаете электровелосипед.

Один известный бренд электровелосипедов по привлекательной цене от «бренда-претендента», продающий свои велосипеды через сайт краудфандинга, недавно привлек к себе негативное внимание, когда его электровелосипеды начали ломаться пополам. Да, правильно: щёлк. В. Половина. Конечно, это крайний пример, но он должен заставить задуматься любого, кто думает о покупке дешевого электрического велосипеда.

Дешевые велосипеды, созданные для использования на дорогах, вполне годятся, если рама в порядке и они в хорошем состоянии. Однако, как только вы начинаете предъявлять к велосипеду все больше требований, дешевый велосипед становится менее жизнеспособным. Я был бы более чем счастлив покататься на односкоростном городском велосипеде за 300 фунтов стерлингов. я бы не был вообще счастлив спуститься с горы на MTB за 300 фунтов стерлингов. Добавление тяжелой батареи и двигателя сразу же усложняет сборку и обслуживание велосипеда.

Итак, недавно я набросал минимальные цены на электровелосипеды на обратной стороне пачки сигарет. Здесь я говорю о полных ценах на новые электровелосипеды; Вы можете найти лучшие текущие предложения ebike внизу страницы.

Эбайк начального уровня: 1000 фунтов стерлингов / 1300 долларов США / 1750 австралийских долларов — в Великобритании Halfords — отличный источник дешевых электровелосипедов. в этой ценовой категории. За пределами Halfords, Evans и других надежных веломагазинов Pure Electric ваш следующий лучший выбор для дешевых ebikes. Кажется, они очень хорошо умеют втиснуть солидные наборы функций по низким ценам, и у них есть по крайней мере какая-то сервисная сеть.

Базовый электрический велосипед: 2000 фунтов стерлингов / 2600 долларов США / 3500 австралийских долларов

Складной электрический велосипед (или что-нибудь по-настоящему легкое): 3000 фунтов стерлингов / 3900 долларов США / 5520 австралийских долларов

Электрический горный велосипед: зависит от того, насколько вы хардкорны, но на самом деле я бы не чувствовал себя комфортно на E-MTB стоимостью менее 4000-5000 фунтов стерлингов, если бы я катался на нем вниз по склону.

Такие схемы, как Cycle To Work, позволяют вам распределить стоимость покупки электровелосипеда, а крупные розничные продавцы часто имеют низкопроцентное финансирование или вообще не имеют его, поэтому эти цены не должны быть слишком пугающими. В конце концов, небольшая финансовая боль лучше, чем большая боль от бесконечного обслуживания и замены дорогих деталей позже. Или, если уж на то пошло, настоящую боль от езды на электровелосипеде, который ломается надвое, когда вы едете на этом жуке.

2. Покупка неподходящего типа электровелосипеда

Ассортимент Raleigh Motus 2022 года

Живете где-нибудь в холмистой местности? Со щитом или на щите

(Изображение предоставлено Роли)

Кто-то заметил, что изначально я написал эту статью с довольно урбанистическим уклоном, и это правда. Если вы живете в холмистой, дождливой, холодной местности с выбоинами на дорогах, вы должны очень серьезно подумать о типе электровелосипеда, который вы покупаете. Еще одним очень важным соображением является то, какие расстояния вы собираетесь регулярно преодолевать на своем новом электровелосипеде.

Я живу в центре Лондона, где практически нет холмов, и я использую электровелосипеды для поездок на работу — около 5 миль в одну сторону — и прогулок по городу. Погода тоже довольно мягкая. Если это и вы, подойдет электровелосипед с задним или передним приводом.

Однако, если вы живете в более требовательном месте и планируете 20-мильную поездку на работу по ухабистым дорогам, вверх по долинам и вниз по долинам, вам следует очень серьезно подумать о гораздо более толстом велосипеде с системой привода от Bosch или Yamaha, которая приводит в действие педали, а не педали. колеса — это известно как двигатель среднего привода. Мне не очень нравятся тяжелые электровелосипеды такого типа — они похожи на внедорожники для езды на велосипеде — но тогда я понсиный южно-английский зайчик.

Конечно, если вы увлекаетесь гора езда на велосипеде или сложные трассы, или вообще любое бездорожье, само собой разумеется, что вам нужен большой, мощный велосипед. Однако, если вы едете по дорогам, поднимающимся на большие холмы каждый раз, когда выходите за дверь, вам также, вероятно, понадобится более коренастый электровелосипед с двигателем среднего привода. Это будет стоить дороже, но в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги на дорогостоящем ремонте и замене.

3. Думать, что электровелосипеды очень быстрые

Электрический велосипед LeMond Prolog

К сожалению, большинство электровелосипедов нет как этот LeMond Prolog

(Изображение предоставлено Лемондом)

В Великобритании и Австралии максимальная скорость «вспомогательного» электровелосипеда ограничена 15,5 миль в час/25 км/ч. Это не быстро. В США во многих штатах разрешена скорость до 20 миль/ч/32 км/ч, что, конечно, неплохо, но не принесет вам много гонок на время Тур де Франс.

Кажется, многие люди думают, что электровелосипед позволит им промчаться мимо других велосипедистов с нулевым усилием, но большинство полусерьезных велосипедистов, как правило, будут двигаться быстрее, чем 15,5 миль в час, так что забудьте об этом. А если серьезно, 15,5 миль в час часто не довольно достаточно быстро, чтобы избавить вас от проблем с автомобилями в городских районах, и, черт возьми, недостаточно быстро, чтобы не разозлить тех, кто стоит в очереди позади вас на узких проселочных дорогах.

Конечно, вы можете крутить педали, чтобы ехать быстрее. Тем не менее, многие электровелосипеды весят около 15-20 кг и на самом деле не рассчитаны на скорость. Даже дорогой LeMond Prolog, изображенный выше, весит 12 кг. Это, конечно, легко для электровелосипеда, но даже шоссейный велосипед начального уровня без двигателя будет комфортно весить менее 10 кг.

Однако это не все плохие новости. 25,5 миль в час — это отличная скорость на крутом склоне, особенно когда вам едва ли нужно вспотеть, чтобы достичь ее, и это также хорошая скорость «ухода от света». Предположим, вы потрудились остановиться на светофоре. Я шучу конечно.

4. Нарушение закона

Электроскутер

(Изображение предоставлено Гетти)

Как и на электрических скутерах, на электровелосипедах часто ездят бандиты, не заботясь о законах страны. В отличие от частных эскутеров, электровелосипеды, по крайней мере, полностью легальны на дорогах… но только если они соответствуют разрешенным спецификациям.

Вы можете переделать электрические велосипеды, чтобы они могли двигаться быстрее 15,5 миль в час (или 20 миль в час в Штатах). Это незаконно. Вы можете изменить их так, чтобы у них был дроссель — так что вы просто нажимаете кнопку, чтобы увеличить масштаб, вместо того, чтобы крутить педали. Это тоже незаконно (за пределами Штатов).

Я говорю это не для того, чтобы убить радость. Просто мне кажется немного бессмысленным тратить тысячи на электрический велосипед только для того, чтобы рисковать конфискацией его полицией. Конечно, кажется, что полицейские в Великобритании очень невнимательно относятся к охране электромобилей, но кто сказал, что так будет и дальше? Учитывая, что вы можете отправить одного или двух полицейских практически на любую крупную дорогу в Лондоне, и они смогут целый день раздавать уведомления о фиксированных штрафах заблудшим пользователям электровелосипедов и электронных скутеров, я немного удивлен, что наша безденежная полиция не Честно говоря, уже не делаю этого.

Нелегальные электровелосипеды также вызывают очень серьезные вопросы о безопасности, страховании и уголовной ответственности в случае аварии. Это просто не кажется стоящей возможностью двигаться немного быстрее с немного меньшими усилиями.

  • Хотите узнать больше?
  • Стоит ли покупать электрический велосипед?
  • Следует ли увеличить ограничение скорости для электровелосипеда?
  • На что обратить внимание при покупке электровелосипеда

Вот несколько хороших электровелосипедов по отличным ценам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *