13 самых инновационных автомобилей, когда-либо созданных

От первых автомобилей (у которых даже не было дверей) до повседневных чудес и альтернативных технологий — это наши фавориты на все времена.



Чуть более чем за столетие автомобиль сумел стать инновационным почти до неузнаваемости. Но остается верным оригинальному рецепту; есть еще четыре колеса, несколько сидений и кузова, руль и педали для управления и дороги, по которым можно ездить.

Варианты трансмиссии включали пар, электричество, бензин, дизель, водород и даже реактивный двигатель. Стили пришли и ушли, стандарты безопасности изменились, производительность взлетела до небес, и теперь мы наблюдаем, как автономия распространяется так, как мало кто мог предсказать десять лет назад.

  • У вас есть блестящая идея для следующей великой технической инновации? Тогда примите участие в нашем конкурсе «Технологические инновации для будущего», и вы можете выиграть до 10 000 фунтов стерлингов!

Здесь мы рассмотрим некоторые из самых инновационных автомобилей всех времен. От того, с чего все началось с Benz Motorwagen, через основные моменты, включая оригинальные Mini, Beetle и Land Rover, до суперкаров, электромобилей и автономных автомобилей без руля в нашем ближайшем будущем.

1. Бенц Патент-Моторваген

Автомобиль в том виде, в каком мы его знаем сегодня, родился в 1885 году с производством Benz Patent-Motorwagen. Возможно, у него было только три колеса и мощность 0,75 л.с., но двухместный автомобиль Карла Бенца считается первым автомобилем. Мощность (или ее отсутствие) исходила от одноцилиндрового двигателя объемом 954 куб.см, установленного в задней части трубчатой ​​стальной рамы автомобиля.

Производство длилось два года, а более поздние модели увеличили выходную мощность до 2 л.с., что дало автомобилю максимальную скорость 10 миль в час. Не было ничего столь же экстравагантного, как двери, окна, крыша или панели кузова любого описания, но это не имело значения. Это было генезисом автомобиля, так что, если говорить об инновациях, это очень важно.

2. Форд Модель Т

Сделать несколько автомобилей — или 25 Motorwagen производства Benz — это хорошо, но что происходит, когда вам нужно построить тысячи или миллионы? Именно здесь в игру вступил новаторский метод конвейерного производства Генри Форда.

Между 1908 и 1927 годами Форд произвел 16,5 миллионов автомобилей модели Т, а к 1918 году на его долю приходилось половина всех автомобилей на дорогах США. С тех пор производственная линия была принята практически каждым автопроизводителем.

3. Фольксваген Жук

Неизгладимый след оригинального Beetle на автомобиле должен был остаться, когда Фердинанд Порше задумал его в 1931 году как «автомобиль для всех».

После того, как в 1933 году Адольф Гитлер переименовал его в «Народный автомобиль» или «Фольксваген», маленький «Жук» ненадолго засветился в книгах по истории. Он был освобожден после Второй мировой войны союзными войсками, а позже преобразован движением хиппи в квинтэссенцию мира и свободы. Разговор о преображении…

4. Ленд Ровер серии 1

Рождение гражданского внедорожника, более известного сегодня как внедорожник, произошло на валлийском пляже в 1947 году, когда Морис Уилкс нарисовал на песке набросок автомобиля, который, по его мнению, был бы лучше американского армейского джипа Willys. Автомобиль, который он нарисовал, стал оригинальным Land Rover, позже названным Defender. Он был представлен на автосалоне в Амстердаме в 1948 году и стал образцом для всех будущих внедорожников и внедорожников.

Широта использования Land Rover заслужила ему место в этом списке благодаря шасси, которое использовалось для военных и коммерческих автомобилей, пожарных машин, машин скорой помощи, горно-спасательных служб, транспортных средств для аэропортов и всего, что между ними.

5. Рендж Ровер

Каким бы утилитарным ни был Land Rover, в 1967 году компания заметила пробел на рынке для чего-то совершенно другого. Нагло испытанный на публике без современного камуфляжа, оригинальный Range Rover носил значки с надписью Velar вместо Land Rover в качестве единственной маскировки — настолько маловероятно, что компания произведет что-то настолько далекое от оригинального рецепта.

Но это произошло, и с тех пор родословная Range Rover лидирует в области роскошных внедорожников с момента своего создания и до наших дней. Сегодня к гонке внедорожников присоединились Porsche, Bentley, Rolls-Royce и даже Lamborghini, некоторые из которых имеют более высокую цену, а другие — более высокие характеристики. Но хотя все они предлагают другие модели, Range Rover остается единственным брендом, специализирующимся исключительно на роскошных внедорожниках.

6. Британская автомобильная корпорация Mini

Инновация оригинального Mini заключалась в его компактной упаковке. Небольшой двигатель был установлен поперечно, а не продольно, что означало меньший моторный отсек и больше места для пассажирского салона и хранения. Конечно, задняя зона деформации была вашим чемоданом или продуктовым магазином, но дизайн Алека Иссигониса быстро стал одним из самых культовых за все время.

Место Mini в истории автомобилестроения было обеспечено, когда версии Cooper S компактного семейного автомобиля неожиданно выиграли ралли Монте-Карло в 1964, 65, 66 и 67 годах — отчасти благодаря этой оптимизированной по пространству конструкции, в которой колеса Mini располагались прямо в поворотах, создавая знаменитая управляемость, похожая на картинг, которой бренд до сих пор питается.

7. Фольксваген Гольф ГТИ Мк1

GTI немного потерял свой путь в 90-х и 00-х годах, но сегодня он является одним из самых лучших горячих хэтчбеков в продаже, оставаясь при этом верным оригиналу – вплоть до клетчатых сидений. Для многих история хот-хэтча началась с Volkswagen Golf GTI Mk1 1975 года выпуска. Обозначение «Gran turismo iniezione» [injection]’, рецепт GTI был прост; возьмите маленькую, легкую семейную машину и придайте ей дополнительную мощность.

Изменения в двигателе привели к увеличению мощности с 75 до 108 л.с. Это может показаться скромным по сегодняшним меркам, где хот-хэтч Ford Focus RS имеет мощность 345 л.с., но это означало, что маленький Golf мог разогнать свои скудные 810 кг до 60 миль в час за девять секунд и достичь максимальной скорости 110 миль в час.

8. Ламборджини Миура

Подобно тому, как Volkswagen может претендовать на изобретение хот-хэтча, мы должны благодарить Lamborghini за то, что он подарил миру суперкар или, по крайней мере, первый серийный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя.

Запущенный в 1966 году, всего через три года после того, как Lamborghini переключил производство с тракторов на автомобили, Miura не был похож ни на что, что когда-либо видел мир. Низкая, широкая и с драматической раскладушкой, которая складывалась, чтобы показать свой 350-сильный 4,0-литровый двигатель V12, Miura завоевала корону самого быстрого автомобиля в мире с максимальной скоростью 170 миль в час.

Феррари потребовалось семь лет, чтобы нанести ответный удар по центру двигателя в виде 365 GT4 BB, и всего год спустя Lamborghini вернулась с еще более возмутительным Countach, чью родословную можно проследить вплоть до сегодняшнего столь же экстравагантного Aventador. .

9. Мерседес-Бенц S-класса

По правде говоря, S-класс мог бы фигурировать в этом списке несколько раз. Технологии, которые дебютировали на флагманах Mercedes на протяжении многих лет, включали зоны деформации в 1957 году, электрическую антиблокировочную тормозную систему в 1978 году, подушки безопасности SRS, трехточечные ремни безопасности и первые серийные дизельные двигатели с турбонаддувом.

В 1995 году S-класс также имел контроль тяги и контроль устойчивости и неизменно был лидером в области автономных систем безопасности, таких как Brake Assist, Lane-Keep Assist и использование инфракрасного излучения для обнаружения пешеходов в ночное время.

10. Порше 959

В то время как Ferrari F40 является суперкаром 80-х годов для пуристов, Porsche 959 следует помнить как самый инновационный. Он впервые привнес в суперкар полный привод, имел активную гидравлическую подвеску, а его дорожный просвет был автоматически снижен для улучшения устойчивости на высоких скоростях.

Электронная система контроля давления в шинах 959-го была первой, когда-либо установленной на дорожном автомобиле, и у него были одни из первых в мире шин Run-Flat. Этот автомобиль также впечатлил своей способностью сочетать производительность с повседневным комфортом, почти не уступая темпу Ferrari F40, но включая такие предметы роскоши, как кожаные сиденья и кондиционер.

11. Макларен Ф1

Гениальность F1 заключалась в его практичности и широте возможностей. В этом автомобиле было три места для сидения и кондиционер, но он мог развивать скорость до 240 миль в час и до сих пор широко считается одним из величайших суперкаров, когда-либо созданных. Если водитель ехал с одним пассажиром, объем багажника составлял впечатляющие 281 литр.

Выпущенный в 1993 году McLaren F1 стал первым дорожным автомобилем с монококом из углеродного волокна, а для изоляции моторного отсека в нем, как известно, использовалось сусальное золото. Другие экзотические материалы включали магний для колес и титан для набора инструментов.

Кроме того, впереди всех стоял тот факт, что у F1 был собственный модем (с 1993 года!), который подключался к заводу McLaren в Уокинге и передал данные из машины, чтобы помочь механикам в устранении неполадок.

12. Тесла Модель S

Многие ожидают, что Tesla Model 3 попадет в этот список, но пока компания не начнет продавать обещанный электромобиль за 35 000 долларов, мы выбрали Model S.

Model S помогла показать миру, какими должны быть электромобили. Он сочетает в себе чувствительность пятиместного седана с невероятным ускорением гиперкара — разгон до 60 миль в час за 2,4 секунды — и демонстрирует, как на самом деле может работать инфраструктура автомобильной зарядки.

Как только мощь VW и остальной части традиционного автомобильного рынка достигнет скорости на электромобилях, Тесла получит всемогущую борьбу. Но даже если он исчезнет в безвестности, Tesla может с гордостью сказать, что именно он — а не VW, Ford или General Motors — положил начало революции электромобилей.

13. Google Светлячок

Несмотря на то, что это не серийный автомобиль, и теперь его заменил парк модифицированных минивэнов Chrysler и Jaguar I-Pace, Firefly дал миру первый правильный взгляд на то, на что может быть похожа жизнь с полностью автономными автомобилями.

Его милое лицо и безобидный дизайн помогли сделать скрытую технологию более доступной, поскольку он доставлял слепых людей в магазины в блестящих рекламных видеороликах и преодолевал миллионы автономных тестовых миль.

Но, в конце концов, это был всего лишь эксперимент. Даже Google не заинтересован в создании собственных беспилотных автомобилей в любом масштабе. Светлячок прожил короткую жизнь, попав на улицы Калифорнии в 2014 году и уйдя на пенсию всего через три года.

Эта статья является частью нашего Технические инновации для будущего серии, принесено вам вместе с Хонор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *