Большая перезагрузка скандинавских наркоманов безопасности впервые выходит на дороги Великобритании
1/14
Введение
Это ленивое копирование и вставка из Большой Журналистской Книги Изначальных Клише, чтобы предположить, что XC90 является самым важным автомобилем Volvo с 2000 года, а возможно, и вообще. Но это не делает это менее верным.
Это в основном потому, что это первый двигатель с тех пор, как компания была приобретена у Ford китайским конгломератом Geely Automobile в 2007 году, и, следовательно, это первый Volvo, полностью самостоятельно спроектированный и произведенный за 15 лет.
Чтобы снизить затраты на разработку и производство, все будущие автомобили Volvo будут построены на единой платформе с масштабируемой архитектурой и силовой передачей, и все они будут работать с различными модифицированными версиями одного двигателя: двухлитрового четырехцилиндрового двигателя.
Так что, если это автомобильный мусор, то у них большие проблемы. К счастью… (Вы найдете наш вердикт на странице 14)
2/14
1. Совершенно новый гибридный двигатель T8
Пока аккумуляторы не станут достаточно хорошими, чтобы мы могли перейти на полностью электрические автомобили, гибридные автомобили в настоящее время представляют собой идеальный баланс между экологичностью и практичностью. Мы ездили на XC90 с совершенно новым двигателем T8 2016 года, в котором используется 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л.с. и электродвигатель мощностью 87 л.с. В сумме вы получаете 395 л.с. с возможностью разогнаться до 62 миль в час за 5,3 секунды. И он производит всего 49 г/км! Если у вас есть деньги, T8 определенно будет нашим выбором.
Конечно, мы также протестировали менее технологичные двигатели:
Стремясь сократить расходы на будущее, Volvo перешла от выбора лучших вариантов из восьми различных двигателей к производству всего одного — двухлитрового четырехцилиндрового блока. Разумеется, будут «версии»: дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, бензиновый двигатель с супер- и турбонаддувом, а также гибрид — все это будет вариантами. И, честно говоря, несмотря на то, что он смелый и способный, это не тот двигатель, который стоит любить.
Поскольку это внедорожник, тон двигателя находится ниже по иерархии, чем держатели для пакетов с покупками (рычаги выдвигаются из задних колесных арок, чтобы повесить на них пластиковые пакеты, это одновременно гениально и чрезвычайно удобно), и когда вы ставите правую ногу, вы получаете сладкий шум, ну, двигатель делает что-то. В меру своих возможностей.
Мы ездили как на бензиновой, так и на дизельной версии, и хотя бензиновый двигатель мощностью 320 л.с. определенно дает больше мощности, дизель отлично справляется со своей задачей. Точно так же, как и дизельный агрегат с двойным турбонаддувом и мощностью 225 л.с., он будет самым покупаемым вариантом.
Вы можете легко обогнать. Вы можете путешествовать по автомагистралям с апломбом. Вы можете отправить своих детей в школу. Это внедорожники. А эти в порядке.
Volvo утверждает, что дизель будет поставлять 48 миль на галлон, мы обнаружили, что это чуть более 28 миль на галлон. Но это автомобиль со всей аэродинамикой блока чеддера, и мы тратили дизельное топливо так, как будто оно никогда не кончится. Так что эти цифры ожидаемы.
3/14
2. Щетинки великолепного шведского дизайна.
От действительно симпатичных двойных светодиодных фар «Молот Тора» до группы задних фонарей «3D»; Умная, стандартная семиместная компоновка, изобилие дерева и нержавеющей стали, даже шведский флаг в стиле джинсов Levi, вышитый на водительском сиденье, этот автомобиль буквально впечатляет шведским дизайном.
Также хороша надменная, «король дороги», приподнятая посадка водителя. В основном из-за проблем с пропорциями, высотой и дорожным просветом внедорожники очень сложно сделать красивыми. Но, боже, Volvo преуспела.
4/14
3. Лучшая информационно-развлекательная система в бизнесе
Все новое для XC90 — потрясающий «HMI» Volvo с глупым названием Human Interface — с 9- или 12-дюймовым экраном в зависимости от того, какой пакет вы выберете. И это положительно тузы.
Четыре горизонтальные секции сверху вниз управляют спутниковой навигацией, мультимедиа, телефоном и «звуком», с отдельной кнопкой Aircona внизу, которая расширяется для полноэкранных карт и многого другого, и просто проводите пальцем влево и вправо для настроек и дополнительных настроек, таких как приклеивание HUD. или тонкая настройка стереозвука. Знакомая кнопка «Домой» внизу делает это. И работает интуитивно и красиво.
Дизайнеры усердно работали, чтобы отследить и устранить лишние кнопки, циферблаты и ручки, в результате чего всего восемь кнопок для управления всем. Восемь! Крэй!
Лучшей в своем классе была на самом деле немного пугающая сверхсложная система Теслы. Уже нет.
5/14
4. Приборная панель на одном экране!
Подобно Tesla и Audi, Volvo использует один экран, приборную панель TFT, которая точно настраивается в зависимости от того, какая информация вам нужна. Но слева ваш спидометр, посередине в основном инструкции навигатора, а справа обороты.
Всплывающее меню, которое вы можете запустить с помощью кнопки на рулевом колесе, циклически отображает статистику поездки, параметры спутниковой навигации, выбор мультимедиа и телефонные контакты. Это отличный пользовательский интерфейс: чистый, ясный и лаконичный. Ведь в целом эксплуатация этого автомобиля — классный опыт.
Ручка пуска/остановки вращается, как циферблат часов, и сделана из нержавеющей стали и хрусталя, а кожа, скандинавское дерево и нержавеющая сталь обильно использованы повсюду.
Просто сидя в этой штуке, вы чувствуете себя генеральным директором. По крайней мере финансовый директор. Ладно, начальник отдела маркетинга. Определенно.
6/14
5. Помогает вам реверсировать, как бог
С камерами, разбросанными повсюду — в логотипе на решетке радиатора, под боковыми зеркалами, над задним номерным знаком — когда вы включаете XC90 задним ходом, информационно-развлекательный экран выдает составное изображение всего автомобиля сверху, как если ты смотришь вниз с высоты. Как мог бы Бог. Таким образом, необъяснимым и волшебным образом вы можете видеть все вокруг автомобиля.
Также новшеством стала система помощи при парковке: выберите параллельную парковку или парковку в ячейке, и легкое нажатие на педаль акселератора поможет вам, а автомобиль позаботится обо всем остальном. Это никогда не устареет.
7/14
6. Пневматическая подвеска позволяет вам двигаться по своему пути
Поле опций, которое вы можете отметить, заполнено четырехугольной пневматической подвеской, с опциями, выбранными с помощью восхитительного поперечного диска под переключателем пуска/остановки. К ним относятся охотник за деревьями, сотрясающий кости гоночный автомобиль и приятно прощающий бомжей. Мы перефразируем, конечно, но вы поняли картину.
Выберите более отзывчивый вариант, и XC90 подтянется, меньше кренится и, как правило, меньше напоминает управление баржей. Наш тест-драйв целенаправленно проходил по проселочным дорогам The Dales, и он преодолел их с воодушевлением и уверенностью, как терьер.
Он не похож на семиместный автомобиль размером с Транзит. Поездка достаточно приятна и без пневматической подвески, но если вы можете позволить себе поставить галочку, сделайте это, а?
8/14
7. Стерео только чертовы Бауэрс и Уилкинс!
Модель начального уровня «Momentum» оснащена отличной стереосистемой B&W с 10 динамиками, но пакет «Inscription» на пять тысяч дороже предлагает систему с 13 динамиками, и это не что иное, как волдыри.
Обычно скрипучий MP3 звучит превосходно, и вы можете выбрать три уровня параметров персонализации, включая студию, сцену и, необъяснимо, концертный зал с эхом, со звуком, оптимизированным для водителя, всех пассажиров или задних пассажиров.
Стоит ли платить лишние пять штук только за стереосистему? Конечно нет, вы получаете множество других вкусностей в более роскошной смеси. Но скажем так: да. Черт возьми. Вам, вероятно, стоит потратить пять штук на эту стереосистему.
14 сентября
8. У него есть проекционный дисплей
Еще один опциональный блок — это передний дисплей, который больше похож на Mercedes, чем на Volvo, но зависает, как Tinkerbell, по-видимому, на носовой части капота, показывая текущую скорость, направления спутниковой навигации, статус круиз-контроля и ограничение скорости, отслеживаемое камерой за зеркалом заднего вида. .
Если вы не считаете HUDis крутым, вам нечего читать этот сайт.
14.10.
9. Багажник открывается при загрузке
Да, да. Это не революционно. Но подойти к машине с руками, полными лучших вещей Tesco, и открыть багажник хитрым ударом плоскодонки под дверью багажника — все равно круто. Подайте на нас в суд.
14/11
10. В нем намного сложнее убить себя
С выпуском каждой новой модели Volvo все труднее усложняет идиотам призывы к социальному дарвинизму. Таким образом, у этого есть две новые функции безопасности: защита от бездорожья и автоматическое торможение на перекрестках.
Защита от бездорожья понимает, что ваш автомобиль и дорога незнакомы, и автомобиль натягивает передние ремни безопасности, уменьшает вертикальные силы на треть (чтобы избежать травм позвоночника) и срабатывает все подушки безопасности. Интересно, что если проехать по горбатому мосту слишком быстро, то машина почувствует, что он в воздухе, и сработает первая ступень системы, при этом ремни безопасности натянутся, прижимая вас к сиденью, как ревнивый любовник. Это было странное ощущение во время нашего тест-драйва, но добро пожаловать, так как это доказывает, что система работает.
Во-вторых, автоматическое торможение на перекрестках полностью останавливает ваш автомобиль, если вы непреднамеренно свернули на дорогу встречного автомобиля на перекрестке. Ты отвлек сливу.
Другие параметры безопасности включают в себя: помощь в удержании полосы движения, контроль предупреждений водителя, информационную систему слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и смягчение последствий столкновения сзади. Эта машина не хочет, чтобы ты умирал.
12/14
11. Распознавание голоса не страшно…
Шутя! Конечно, это является. Но это очевидно менее ужасно, чем другие, более трагичные системы распознавания голоса, обработка телефонных звонков, инструкции спутниковой навигации и звуковые инструкции, если не с апломбом, то уж точно с более низким коэффициентом отказа, чем у большинства сопоставимых систем.
13/14
12. Другие вещи, которые совсем не оправдывали себя!
К ним относятся вход без ключа, перчаточный ящик с электроприводом, задний климат-контроль, чертовски умное среднее заднее сиденье, которое отодвигается назад для детского сиденья или откидывается, чтобы доставить поднос с напитками, кнопка, которая опускает все подголовники для лучшего обзора. из заднего стекла, панорамная крыша с электроприводом, закрывающая / раскрывающая, и тот факт, что это Apple Play и Google Android Auto готовы, если они на самом деле не окажутся полностью пустыми.
14/14
Большой вердикт
В этой машине много чего для Volvo. Все, на самом деле, если подумать. И нет ни капли удачи в том, что веселые, анально цепляющие, одержимые деталями шведы создали приятный и надежный автомобиль.
Он выглядит отлично, хорошо ездит и окружает вас невероятными материалами, качеством сборки и уверенностью в том, что это один из самых безопасных автомобилей в христианском мире.
И с ценами начального уровня ниже, чем на BMW X5, Audi Q7, Mercedes M-Class и Land Rover Discovery, более дешевой страховой группой, чем у всех этих жукеров, и почти наверняка превосходящим MPG, это довольно привлекательный пакет, который также сулит все в будущем. Вольво. Каждый из них будет обновлен в ближайшие два года. Действительно захватывающие времена.
Дизель Volvo XC90 D5 AWD Momentum стоит от 45 750 фунтов стерлингов, а бензиновый T6 AWD Momentum — от 49 200 фунтов стерлингов. Стоимость дизельного пакета Inscription для D5 начинается от 50 185 фунтов стерлингов, а бензинового T6 — от 53 740 фунтов стерлингов.
Гибридный вариант T8, наш лучший выбор, стоит 59 955 фунтов стерлингов за Momentum и 63 705 фунтов стерлингов за T8 Inscription. Спортивный вариант R-Design также будет доступен позже, чтобы еще больше запутать.
Рейтинг Т3: 5/5