10 причин, почему вам стоит сыграть в Call Of Duty WW2 прямо сейчас

COD вернула свои ботинки на территорию раздираемой войной Европы — вот почему вам нужно вступить в бой



Снова это время года, Call Of Duty вернулся для очередного раунда виртуальной войны, и он принес с собой олдскульный вид и олдскульный менталитет. Режимы, которые вы знаете и любите (или ненавидите), вернулись, но в каждый из них было внесено достаточно доработок, чтобы завершить путешествие серии.

Так что, если вы сомневаетесь, стоит ли начинать Call Of Duty WW2, мы собрали 10 причин, которые убедят вас попробовать новый взгляд на одиночную игру, многопользовательскую игру и зомби. Время вступить в бой, солдат.

Аптечки возвращаются в бой

Решение Activision повернуть время вспять до 1944 года — это не просто дешевый способ вернуться к своим корням времен Второй мировой войны — разработчики игр Sledgehammer вернули многие ключевые механики, которые сделали дни первой COD и оригинальной Medal of Honor настолько больше в своей жесткости.

Регенерация здоровья, которая впервые появилась в COD2, исчезла, ее заменила ваша старая знакомая аптечка. Учитывая, что кампания начинается на пляже Нормани с вторжения в день «Д», не потребуется много времени, чтобы понять, что вы здесь не суперсолдат. Пули Оси убивают быстро и быстро, заставляя вас играть медленно, умно и эффективно.

Звуковое оформление великолепно

В последнее время было много шума о том, как хорошо COD:WW2 выглядит не только на Xbox One X или PS4 Pro, но и на обычных машинах текущего поколения. Но чтобы дополнить весь этот беспредел, Sledgehammer включил звуковой дизайн, который не менее, если не более, иммерсивный.

Стрелы артиллерийского огня, ружейный огонь пронзает грязь, сталь и плоть своими характерными звуками, и ничто не сравнится с лязгом перезаряжаемого M1 Garand. Решение позволить системному звуковому дизайну нести драму вместо того, чтобы постоянно полагаться на музыку (которая также хороша сама по себе), чтобы сделать всю работу за нее.

Командная работа всегда вознаграждается

Одинокие волки не выигрывают войны, и Sledgehammer доказывает это своей историей для одного игрока. Чтобы выжить, вам понадобятся ваши товарищи по отряду на каждом этапе пути, и вы им тоже будете нужны. В каждой миссии есть свои «Героические моменты», например, спасение товарища-пехотинца от выпотрошения солдатом Оси. Выполнение такого сохранения улучшит ваших товарищей по отряду улучшенными способностями, такими как предоставление большего количества боеприпасов в полевых условиях или аптечек.

Эти способности товарищей по отряду жизненно важны для выживания во время вторжения в оккупированную нацистами Европу. В сочетании с полным удалением генерации здоровья, вы будете благодарны за то, что один из ваших братьев находится с вами в окопе.

Снижение скорости и движения — это хорошо

Поверьте нам в этом. Уже более трех лет COD занимается усиленными двойными прыжками и бегом по стенам. Те дни прошли, и скатертью дорога тоже. Удивительно, что у вас нет такого ловкого чувства движения, но, убрав разочаровывающее количество акцента на вертикальность, многопользовательский режим превращается в интенсивное нападение «сапог на землю».

Это сложение путем вычитания, когда ваша ограниченная общая подвижность заставляет всех сражаться по одним и тем же правилам. Это делает вещи более справедливыми для новых игроков, независимо от того, когда они берут игру, и позволяет каждому пользователю преуспеть за счет навыков, а не механической эксплуатации.

Kill Confirmed снова стал отдельным режимом

Если вы играли в частично тусклую Infinite Warfare 2016 года, вы заметили, что любимый фанатами многопользовательский режим Kill Confirmed был объединен с совершенно новым режимом. Постоянное недовольство заставило многих игроков вернуться в Black Ops III — и это стало еще труднее, когда вы поняли, что в Infinite Warfare есть несколько отличных карт небольшого масштаба.

К счастью, Activision и Sledgehammer Games прислушались, и беспредел Kill Confirmed, собирающий жетоны, наконец-то был восстановлен в своем единственном великолепии. Наряду с подобными TDM и Domination, COD наконец-то вернула свою святую многопользовательскую троицу в прекрасную форму.

Режим войны расширяет возможности многопользовательской игры.

Многопользовательская игра COD уже давно стала популярной франшизой для быстрых и увлекательных матчей в жанре FPS. И хотя эта установка все еще присутствует и корректна в COD:WW2, новый режим «Война» пытается привнести более длинную форму войны, которая попахивает собственной частью сопротивления Battlefield — режимом «Завоевание».

Так что да, это немного производное и никогда не соответствует большому масштабу предложения Battlefield, но сталкивая две команды друг с другом в битве за территорию и объективный контроль, берет основную концепцию Доминирования и расширяет ее до гораздо более приятной войны на истощение. .

Новые подразделения помогают создать более специфичную для ролей структуру.

Игра Call Of Duty сделала ее мегазвездой в видеоиграх, но часто это означает, что команды игроков состоят из солдат, играющих за себя или в составе небольших отдельных групп. С заоблачным ростом командных кооперативных игр, таких как Overwatch, COD:WW2 представила новую систему классов, которая тонко вводит эту идею в мир COD.

Каждая дивизия имеет уникальную способность и классовое оружие, которое способствует более тактическому подходу. Те, кто играет в бронетехнике, лучше подходят для подавления вражеского огня, в то время как те, кто играет в воздушно-десантных войсках, лучше всего подходят для обхода врагов с флангов и приближения к цели для ближнего боя.

Режим зомби возвращает ужас

Не поймите нас неправильно, режим зомби в COD:WW2 не пытается полностью использовать Resident Evil 7 для нас — ожидайте всех неуклюжих, чрезмерных действий, которые вы испытали в любой другой игре в этом режиме — но, используя более атмосферный ужас, совместный опыт удается сделать несколько шагов в сторону от приторно-сладкой пародии на предложение Infinite Warfare.

Ожидайте скримеры и породу нацистских зомби, которые а) более умны и б) гораздо более агрессивны в более поздних волнах. Sledgehammer попытался добавить немного больше глубины своим полчищам нежити, постепенно увеличивая их опасность с каждой волной, призывая вас работать вместе как одна команда.

Апгрейды и прокачка — это все в Zombies

Командная работа — это то, что Sledgehammer Games попыталась развить в многопользовательской игре с Divisions, предлагая способности и инструменты, уникальные для этого класса. Все дело в использовании правильного класса для правильной роли. Та же идея применима и к зомби, но в гораздо более гибком смысле. Убийство зомби дает вам Толчки, валюту режима, которую вам нужно будет потратить с умом, чтобы улучшить своего персонажа.

Знать, на каких способностях сосредоточиться и какое оружие выбрать, гораздо важнее, чем в предыдущих частях серии. Есть также чувство умеренности — убийство зомби приносит вам валюту, но их убийство инициирует новые, более жесткие волны. Вам не нужно истощать каждую волну, чтобы закончить игру, поэтому важно знать, когда и где сражаться и улучшаться.

Уникальные способности спасут вашу шкуру (иногда)

В то время как элемент ужаса был усилен, режим зомби по-прежнему предназначен для развлечения, поэтому разработчик представил несколько новых способностей, которые могут помочь вам, когда дела идут плохо. Эти дополнительные способности, активируемые одновременным удерживанием L1/LB и R1/RB, могут помочь вам стать невидимым и ненадолго ускользнуть или дать вам доступ к мимолетному моменту неограниченных боеприпасов.

Эти специальные способности, рассчитанные на мгновение и дающие вам короткую передышку, в буквальном смысле спасают жизнь, но не на них нужно постоянно полагаться. Сосредоточение своего времени на работе в команде и улучшении своего оружия — лучший способ преуспеть, и это то, что придает Зомби уникальное ощущение, которое не может воспроизвести ни многопользовательский режим, ни кампания.

  • Почему бы не попробовать… Необузданная мощь Xbox One X наконец-то сократила разрыв с компьютерными играми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *