Сколько бы это вам не стоило…
1/11
Введение
Когда вы получаете приглашение от Audi покататься на новейшем суперкаре Audi R8 на юге Франции, вы не можете отказаться от этой возможности — такие приглашения приходят не так часто.
На прошлой неделе я высадился из Le Castellet, чтобы сесть за руль их новой флагманской модели, и после двух дней вождения я расстроился — не потому, что машина меня разочаровала, а потому, что пройдет много времени, прежде чем я смогу испытать это снова.
Является ли R8 идеальным автомобилем? Мы думаем, что это возможно, и вот 10 причин, по которым вы должны рискнуть финансовым крахом, чтобы приобрести его.
2/11
1. Суперкар на каждый день
Начнем с очевидного: R8 можно охарактеризовать как «повседневный» суперкар. Быстрые автомобили, как правило, свиньи, чтобы медленно ездить по городу, но Audi плавная, с хорошей обзорностью и дорожным просветом (не нужно беспокоиться о надоедливых лежачих полицейских).
Вы можете ездить на своем Audi R8 и каждое утро с нетерпением ждать, когда же сядете в него. Чего не скажешь о большинстве суперкаров.
Мы проехали на R8 по смешанным дорогам, автострадам, извилистым горным тропам и вокруг Бандоля, приморского городка. Он никогда не казался слишком большим, громоздким или неудобным.
Делает ли это менее особенным, чем более экзотические автомобили? Возможно, но автомобили предназначены для того, чтобы ими управляли, верно?
3/11
2. Двигатель V10 может быть плавным или может откусить вам голову
Как мы упоминали на предыдущем слайде, на Audi R8 очень легко ездить медленно, подача мощности плавная, а благодаря плавной 7-ступенчатой коробке передач S tronic переключение передач происходит мгновенно и незаметно.
Это в режиме комфорта, конечно. Все становится немного интереснее, когда вы переключаете режим движения на Dynamic или Sport.
V10 начального уровня развивает мощность 540 л.с. (около 532 л.с.) и крутящий момент 540 Нм. Это позволяет машине разогнаться до 62 миль в час за 3,5 секунды.
Недостаточно быстро для вас? V10 Plus производит чудовищные 610 л.с. (около 602 л.с.) и 560 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 62 миль в час за 3,2 секунды.
Это «официальные данные», но один сайт, Motor Trend, утверждает, что они достигли времени 2,8 секунды на V10 Plus.
Это самый быстрый безнаддувный автомобиль, который вы можете купить, поэтому он также звучит великолепно, без турбонаддува, который портит удовольствие.
Держите ногу нажатой на педали акселератора, и V10 Plus разгонится до 205 миль в час (стандартный V10 разгоняется до 198 миль в час).
4/11
3. Интерьер ориентирован на водителя
Интерьер Audi R8 имитирует экстерьер, его вычурные скульптурные линии создают агрессивный вид. Все обтянуто мягкой на ощупь кожей и направлено на водителя. Говоря проще, это настоящая «кабина водителя». Сидя на пассажирском сиденье, на самом деле не так уж много дел, просто расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой.
Все органы управления легко доступны. Нам особенно нравится рулевое управление, которое среди прочих элементов управления имеет большую красную кнопку «Стоп/Старт».
Информационно-развлекательная система размещена за рулем, а сиденья очень безопасны и удобны. Это очень приятное место.
5/11
4. Виртуальный тире — лучшее, что я использовал
Теперь немного информации о технологии — я видел, как другие производители автомобилей уже внедряли виртуальную приборную панель, но пока Audi — мой фаворит.
Впервые я использовал «виртуальную кабину», как ее называет Audi, в TT, но она доступна в большинстве новых автомобилей Audi, включая A4 и Q7. Это определенно достойная опция для этих автомобилей, но она входит в стандартную комплектацию R8, что является хорошей новостью.
Это позволяет вам настроить кабину именно так, как вы хотите, хотите, чтобы навигация занимала центральное место? Без проблем. Хотите более ориентированный на производительность рывок? Поместите тахометр в центр и получите статистику производительности с обеих сторон.
Это очень полезная функция, и очень хорошо реализованная.
6/11
5. Выглядит потрясающе
Вы только посмотрите на машину, она прекрасна.
Возможно, он не такой дерзкий, как Ferrari или Lambo, но мне нравится дизайн Audi. Мне нравится приравнивать эстетику Audi к дизайну Apple, он чистый, резкий и очень желанный. Не суетливый или сложный, как некоторые автомобили.
R8 немного более угловатый, чем предыдущая модель, передняя решетка более агрессивная, но она очень подходит для такой мощной машины. Это все еще более занижено, чем многие автомобили, но, несмотря на это, я, безусловно, получил много внимания, когда ездил на нем по Бандолю.
Конечно, некоторым людям может не понравиться внешний вид R8, и это нормально, есть место для нескольких мнений.
7/11
6. Это экономично (вроде)
Выбрасывая около 272 граммов CO2 и расходуя 24,8 миль на галлон, Audi R8 не совсем экономичен по сравнению с моим маленьким Fiat 500. Но по сравнению с конкурентами он не так уж и плох…
Конечно, если у вас есть деньги, чтобы потратить на эту машину, оплата на заправке не должна быть проблемой, но если вы хотите спасти планету, вам лучше поискать в другом месте.
8/11
7. Хорошо освещено
Если и есть что-то, что Audi умеет делать (помимо производства автомобилей), так это их освещение. R8 имеет действительно инновационное освещение.
Клиновидные фары выглядят агрессивно и оснащены лазерной технологией, которая обещает лучшую видимость и автоматическое затемнение (так что вы не ослепляете других участников дорожного движения, но все еще можете видеть перед собой). Они даже поворачивают, когда вы рулите, поэтому дорога всегда хорошо освещена.
Один из наших любимых маленьких штрихов? В моторном отсеке есть два светодиодных фонаря, поэтому великолепный V10 всегда на виду.
11 сентября
8. Потому что вы думаете, что Ferrari и Lamborghini созданы для позеров.
Правильно это или нет, но Ferrari и Lamborghini часто называют машинами для позеров. Их возят по Лондону богатые люди, которые никогда не разгоняются выше 40 миль в час, что стыдно, потому что они умоляют, чтобы их гнали быстрее.
Audi более занижена, менее «выпендривается» (за неимением лучшего слова) и такая же быстрая. Если вам нравится быть более сдержанным и утонченным, R8 может быть для вас.
10/11
9. Это выгодно
Стандартная Audi R8 V10 Plus стоит 134 500 фунтов стерлингов — это не совсем дешево (в любом смысле этого слова), но это настоящий суперкар — так что это выгодная сделка, верно?
Вот как вы должны передать это своей второй половинке.
11/11
10. Он даже хорошо смотрится в желтом цвете
Не многие машины хорошо смотрятся в желтом цвете, но R8 в цвете Vegas Yellow выглядит великолепно. Это достаточно веская причина, чтобы купить его прямо сейчас.
- Следите за более подробным обзором Audi R8, когда мы будем тестировать его на дорогах Великобритании.